смазка CHEVRON SRI GREASE NLGI 2

Автомобильная смазка CHEVRON SRI GREASE NLGI 2: цена и отзывы

При обслуживании высокооборотистых подшипников или узлов, работающих на критических нагрузках, необходимо применение лубрикантов, приспособленных к условиям работы агрегата. В качестве подобного средства на рынке присутствует консистентная смазка CHEVRON SRI GREASE NLGI 2. Формула выделяется уникальным составом, способностью работать там, где другие мази оказываются бессильны.

смазка CHEVRON SRI GREASE NLGI 2

Описание продукта

Смазка Шеврон SRI EP 2 разработана на базе высокотехнологичных масел последнего поколения, типа ISOSYNTM. База предварительно подготавливается, удаляются посторонние примеси, способные навредить исходным характеристикам жидкости.

После очистки, основа насыщается активными присадками, загустителями. Отличительной особенностью выступает поликарбомидный беззольный состав, отвечающий за придание необходимой вязкости составу. Дополнительно в формулу внедрены агрессивные ингибиторы коррозии. Эти присадки гарантируют отсутствие окислений на вверенных механизмах даже при попадании морской или пресной воды.

Благодаря тщательному подбору компонентов, конечный продукт имеет темно-зеленый окрас и плотную, однородную структуру.

Применение

Мазь Chevron SRI NLGI 2 разработана для обслуживания высокооборотистых, игольчатых или роликовых шарикоподшипников, работающих в тяжелых условиях.

Актуально использование там, где скорость вращения превышает 10000 об/мин или порог рабочей температуры колеблется в пределах от -30 до +150 градусов Цельсия.

Фактически допускается обслуживание такой техники:

  • автомобилей грузовых и легковых;
  • мотоциклов;
  • строительного оборудования;
  • сельскохозяйственных тракторов, комбайнов;
  • насосных станций;
  • высоконагруженных индустриальных механизмов;
  • редукторных подшипников различной конструкции.

При этом смазка Шеврон допущена к эксплуатации департаментом сельского хозяйства США для обслуживания рабочих механизмов пищевых комбинатов, не имеющих непосредственного контакта с продуктами питания.

Способ применения, инструкция

Для достижения предельной эффективности средства Шеврон SRI EP 2 254521652 обработку узла необходимо выполнять в такой последовательности.

  1. Тщательно промыть деталь от отработанной смазки, удалить окислы и ржавчину щеткой или мелкой шкуркой.
  2. Обезжирить поверхность и просушить.
  3. Шпателем или кистью нанести смазку Шеврон SRI EP 2 на обрабатываемую поверхность.
  4. Собрать механизм в обратном порядке, с последующей эксплуатацией в штатном режиме.

Технические характеристики

Смазка Chevron SRI EP 2 NLGI 2 имеет параметры:

КритерийЗначение
ИзготовительБельгия
Внешний видОднородная паста зеленого цвета
ЗагустителиПоликарбамидные присадки
Порог каплепадения ˚С+243
Индекс вязкости97
Вязкость кинематическая при +40 ˚С116
Вязкость кинематическая при +100 ˚С12,3
Пенетрация перемешанного состава280
Номинальная плотность при +15 ˚С1,015
Порог потери эластичности ˚С-30
Порог воспламенения в открытом тигле ˚С+260
Минимальный порог эксплуатации ˚С-30
Максимальный порог эксплуатации ˚С+177

Форма выпуска и артикулы

Продукт расфасовывается в 4 типа упаковки. Ассортимент тары оптимален для удовлетворения спроса оптовых и розничных потребителей. Для домашней мастерской или маленького цеха подойдет пластиковая туба объемом 400 мл. Большим предприятиям или цехам, более выгодно приобретать бочки весом 16, 54 и 181 килограмм. Удобство поиска товара в интернете обусловлено наличием индивидуальных номеров, соответствующих определенной емкости. Смазка Chevron SRI EP 2 имеет артикулы.

Тара, кгАртикул
0,4254521652
15,9254521451
54,43254521873
181,4254521980

смазка CHEVRON SRI GREASE NLGI 2, 397 грамм

Достоинства и недостатки

Смазка Chevron SRI Grease EP NLGI 2 выделяется среди аналогичной продукции такими положительными качествами.

  1. Повышение КПД подшипников. Благодаря активным модификаторам трения, паста препятствует перегреву и заклиниванию дроби в сепараторе, что существенно облегчает качение и снижает расход энергии на сопротивление конструкции.
  2. Стабильная работа при критических перепадах температур.
  3. Высокая адгезия и стойкость к сдвигу.
  4. Длительный срок эксплуатации формулы.
  5. Полное соответствие спецификации ASTM D
  6. Широкий диапазон рабочей температуры.
  7. Не образует эмульсии во время контакта с соленой и пресной водой.

Цена

Купить смазку Шеврон в 2023 году можно по цене 916 рублей за тубу 400 грамм.

Как отличить подделку

Определить оригинальную смазку CHEVRON SRI GREASE NLGI 2 поможет знание таких факторов.

  1. Маленькая туба изготавливается из бесшовного пластикового рукава. Большая емкость – стандартная металлическая бочка отличается аккуратными швами, отсутствием ржавчины на поверхности. Крышка бочки запечатана пломбой.
  2. Этикетка тубы впечатывается в пластик. Технология печати исключает случайные перекосы, грамматические ошибки или неточности описания.
  3. Наклейка содержит полный список информации о производителе, продукте и контактные данные официального дистрибьютора.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Консистентная смазка CHEVRON SRI GREASE NLGI 2 выделяется среди аналогов благодаря тщательному подбору составляющих и высоким рабочим показателям. Мазь, при правильном использовании гарантирует длительную работу подшипников разной конструкции, независимо от прилагаемой нагрузки. При этом, по мнениям пользователей, высокая цена продукта полностью нивелируется техническими данными смазки.

Отзывы покупателей

Артур

Используем мазь на прокатных станках. Все работает как полагается, быстрого износа нет. Как ведет себя на скоростных муфтах, не знаю.

Глеб

Брал для смазки подшипников ступицы и маятника китайского питбайка, своих денег стоит.

Евгений

Купил Шеврон SRI маленькую упаковку для смазки домашнего инструмента. Средство нравится всем, кроме цены.

Максим

Приобрел для мотоцикла – смазываю все подшипники. Пока все крутится, перегрева не наблюдал, в целом я доволен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Комментарии: 1
  1. Миша

    Купил данную смазку c EP на основе полимочевины и очень доволен, использую её везде. Хотя она предназначена для подшипников ГРМ. Высокооборотистая и высокотемпературная. В меру густая, не течёт, не капает.
    Но все компьютерные вентиляторы перевёл на неё, потому что она вечная — она не сохнет. Забыл шумы как страшный сон. В эл инструмент, в велосипеды и самокаты, в авто, заменял смазку производителя на стабах и шаровых. В дверных замках, дома и на даче. Она вечная, она не сохнет.
    Цена около 400руб за тубу, это хорошая цена. Литолы, циатимы и прочие морально устаревшие смазки и задаром не нужны. :idea: :idea: :idea:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: