Какое заливать масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200

Какое заливать масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200

Относительно современные автомобили японского производства чрезвычайно востребованы среди отечественных автолюбителей. Покупка подержанной машины провоцирует вопросы типа, какое заливать масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200. Ввиду специфичности конструкции, потребуется глубоко изучить нюансы.

Какое заливать масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200

Какое масло лить в двигатель Mitsubishi L200

В зависимости от года выпуска и комплектации, автомобиль поставлялся на рынок с тремя типами силовых установок. Здесь присутствуют дизеля и бензиновые агрегаты. Ввиду отличий конструкции, рассматривать их следует отдельно.

Дизель

На российском рынке наиболее распространена версия дизеля, объемом 3,0 литра. Здесь изготовитель подразумевает использование полусинтетической или полностью искусственной смазки с вязкостью 5W40. В зависимости от погодных условий и климатических особенностей местности, густота жидкости может быть изменена.

Технические допуски, актуальные для двигателя такие:

  • ILSAC GF-4;
  • ACEA A3/B3;
  • API CF.

По указанным выше допускам и следует подбирать масло.

Бензин

В СНГ наиболее распространены версии двигателей на 2,5 и 3,2 литра. Здесь картерный отсек рассчитан на 6,4 и 9,3 литра жидкости соответственно. Смесь подбирается синтетическая. Можно отдать предпочтение эстеровым или ПАО маслам, но будет достаточно и стандартной нефтяной основы.

Вязкость подбирается по стандартному допуску. Для климатических условий средней полосы России будет оптимальной версия 5W30/40. В холодном климате, можно лить и смазки типа 0W30.

Допуски в бензиновых версиях практически не отличаются от дизелей. На современном рынке подходящими будут:

  • API SM;
  • ACEA A3/B4.

Как часто менять масло

Производитель устанавливает номинальный межсервисный интервал для дизелей и бензина по разному. Солярочные агрегаты следует обслуживать каждые 10000 км пробега. Бензиновые моторы менее требовательны. Здесь можно менять смазки каждые 15000 километров.

В отечественных реалиях межсервисный интервал рекомендуется сократить примерно на треть. Это связано с низким качеством горючего на местных АЗС и тяжелыми условиями эксплуатации транспорта.

Масло в трансмиссию Mitsubishi L200

Аналогично обстоят дела с трансмиссией автомобиля. Здесь устанавливаются два вида КПП, требующие специфического обслуживания.

АКПП

Автоматы всегда более требовательны к сервису, чем более простые аналоги. Это обусловлено наличием точных механизмов и оборудования. В штатные АКПП требуют заливки смазки с допуском ATF SP -3.

Для полной замены жидкости потребуется примерно 15 литров. Сам картер вмещает 9,7 л. Обслуживание требуется каждые 70000 км пробега.

МКПП

Механические коробки можно обслуживать более дешевыми жидкостями. Механизм имеет в наличии множество компонентов, изготовленных из цветных металлов. Следовательно, здесь применимы лубриканты типа API GL-3/4.

Для механики потребуется 3,4 литра смазки. Замена выполняется каждые 40000 километров пробега.

Что заливать

В 2021 году на рынке имеется несколько вариантов, подходящих под требования машины:

  • Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil Delvac 1 5W-40;
  • Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

Также пользователь может заказать оригинальное масло Митсубиши.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Разобравшись какое масло заливать в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200, пользователь может самостоятельно подобрать подходящий вариант жидкости. Также это упростит сервисное обслуживание и поможет сэкономить средства на обращении к мастерам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: