Относительно современные автомобили японского производства чрезвычайно востребованы среди отечественных автолюбителей. Покупка подержанной машины провоцирует вопросы типа, какое заливать масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200. Ввиду специфичности конструкции, потребуется глубоко изучить нюансы.
Какое масло лить в двигатель Mitsubishi L200
В зависимости от года выпуска и комплектации, автомобиль поставлялся на рынок с тремя типами силовых установок. Здесь присутствуют дизеля и бензиновые агрегаты. Ввиду отличий конструкции, рассматривать их следует отдельно.
Дизель
На российском рынке наиболее распространена версия дизеля, объемом 3,0 литра. Здесь изготовитель подразумевает использование полусинтетической или полностью искусственной смазки с вязкостью 5W40. В зависимости от погодных условий и климатических особенностей местности, густота жидкости может быть изменена.
Технические допуски, актуальные для двигателя такие:
- ILSAC GF-4;
- ACEA A3/B3;
- API CF.
По указанным выше допускам и следует подбирать масло.
Бензин
В СНГ наиболее распространены версии двигателей на 2,5 и 3,2 литра. Здесь картерный отсек рассчитан на 6,4 и 9,3 литра жидкости соответственно. Смесь подбирается синтетическая. Можно отдать предпочтение эстеровым или ПАО маслам, но будет достаточно и стандартной нефтяной основы.
Вязкость подбирается по стандартному допуску. Для климатических условий средней полосы России будет оптимальной версия 5W30/40. В холодном климате, можно лить и смазки типа 0W30.
Допуски в бензиновых версиях практически не отличаются от дизелей. На современном рынке подходящими будут:
- API SM;
- ACEA A3/B4.
Как часто менять масло
Производитель устанавливает номинальный межсервисный интервал для дизелей и бензина по разному. Солярочные агрегаты следует обслуживать каждые 10000 км пробега. Бензиновые моторы менее требовательны. Здесь можно менять смазки каждые 15000 километров.
В отечественных реалиях межсервисный интервал рекомендуется сократить примерно на треть. Это связано с низким качеством горючего на местных АЗС и тяжелыми условиями эксплуатации транспорта.
Масло в трансмиссию Mitsubishi L200
Аналогично обстоят дела с трансмиссией автомобиля. Здесь устанавливаются два вида КПП, требующие специфического обслуживания.
АКПП
Автоматы всегда более требовательны к сервису, чем более простые аналоги. Это обусловлено наличием точных механизмов и оборудования. В штатные АКПП требуют заливки смазки с допуском ATF SP -3.
Для полной замены жидкости потребуется примерно 15 литров. Сам картер вмещает 9,7 л. Обслуживание требуется каждые 70000 км пробега.
МКПП
Механические коробки можно обслуживать более дешевыми жидкостями. Механизм имеет в наличии множество компонентов, изготовленных из цветных металлов. Следовательно, здесь применимы лубриканты типа API GL-3/4.
Для механики потребуется 3,4 литра смазки. Замена выполняется каждые 40000 километров пробега.
Что заливать
В 2021 году на рынке имеется несколько вариантов, подходящих под требования машины:
- Eneos Super Diesel;
- Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
- Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
- Mobil Delvac 1 5W-40;
- Leichtlauf High Tech 5W-40;
- Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.
Также пользователь может заказать оригинальное масло Митсубиши.
Видео
Итог
Разобравшись какое масло заливать в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200, пользователь может самостоятельно подобрать подходящий вариант жидкости. Также это упростит сервисное обслуживание и поможет сэкономить средства на обращении к мастерам.
У меня Mitsubishi L200 2008 года, турбодизель. Заливаю в него уже несколько лет заливаю немецкое масло Special Leichtlauf LL 5W-30, качеством доволен.