Современные трансмиссионные блоки требуют специфического обслуживания и заливки уникальных по свойствам жидкостей. Трансмиссионное масло RAVENOL ATF JF506E представляет собой подходящую смесь со всеми необходимыми допусками и разрешениями для заливки в передовые автоматы.
Описание продукта
Полностью синтетическое трансмиссионное масло RAVENOL ATF JF506E представляет собой продукт последнего поколения, соответствующий передовым стандартам качества. Основа смазки – полиальфаолефиновая база, усилена добавлением активного присадочного комплекса. В результате жидкость выдерживает частые перегрузки, длительные межсервисные интервалы.
Результатом смешения компонентов является отсутствие пенообразования, что гарантирует устойчивую работу гидротрансформатора и его вспомогательных узлов.
Применение
Синтетика ATF JF506E от RAVENOL изготовлена специально для обслуживания 5 ступенчатых автоматических трансмиссий, устанавливаемых на автомобили:
- VW Golf, Sharan, Bora;
- Jaguar X-Type;
- Ford Mondeo, Galaxy;
- Land rover Free Lander.
Важным фактором является то, что в других автомобилях использовать масло следует с повышенной осторожностью. Если на авто устанавливается несовместимая КПП, при заливке смесь может навредить узлам. Следовательно, перед заливкой потребуется внимательно изучить сервисное руководство автомобиля.
Технические характеристики
Масло RAVENOL ATF имеет показатели.
Параметр | Значение |
Окрас | Красный |
Номинальная плотность при +15⁰С | 0,8670 |
Порог кристаллизации ⁰С | -54 |
Порог воспламенения ⁰С | +228 |
Допуски и спецификации
Лубрикант ATF JF506E соответствует ряду спецификаций:
- Ford WSS-M2C922-A1;
- Jaguar C2S 12120;
- Land Rover LRN402, STC 53016, STC50531.
Достоинства и недостатки
Среди основных преимуществ трансмиссионного лубриканта JF506E от Равенол пользователи выделяют факторы.
- Повышенная стабильность субстанции при сильных перепадах температур. Жидкость выдерживает критические морозы и эксплуатацию в жарком климате.
- Высокий индекс вязкости. Смесь сохраняет определенную текучесть в разных климатических поясах.
- Стойкость к температурному окислению и механической деструкции. Жидкость уверенно работает при длительных интервалах обслуживания, сохраняет целостность защитной пленки во время ударов и повышенного трения.
- Масло не вспенивается даже при сильном встряхивании, что гарантирует защиту механизма от кавитационного износа.
- Жидкость быстро отводит тепло от нагруженных узлов и проводит его к охладительным элементам.
Из минусов пользователи выделяют несовместимость с большинством популярных моделей коробок передач.
Форма выпуска и артикулы
Трансмиссионная жидкость от Равенол производится в трех типах упаковок. Для удобства поиска каждая емкость имеет уникальный артикул.
Емкость литров | Каталожный номер |
1 | 1211119-001-01-999 |
4 | 1211119-004-01-999 |
20 | 1211119-020-01-888 |
Как отличить подделку
Распознать оригинальное масло Равенол АТФ поможет знание факторов.
- Заводская упаковка изготавливается из высококачественного пластика. Это исключает образование трещин, дефектов отливки, спайки. Цвета канистры ровные и не имеют изменения структуры оттенка.
- Крышка оборудована отрывным кольцом и специальной мембраной. Элементы препятствуют проливанию смеси при случайном опрокидывании, непредвиденном вскрытии.
- Этикетка емкости изготавливается на фабричных станках. Процедура печати исключает образование опечаток, грамматических ошибок, помарок, наплывов краски или перекосов текста.
- На дне емкости имеется маркировка даты производства, она не должна отличаться более чем на месяц от даты розлива.
Цена
Стоимость трансмиссионки от Равенол может незначительно колебаться в зависимости от магазина и региона распространения. Средние ценники лубриканта такие:
- 1 литр – 750 руб;
- 4 литра – 2700 руб;
- 20 литров – 6800 руб.
Куда заливать
Масло Равенол можно использовать в автомобилях:
- Ford Focus, Escort, Mondeo;
- Jaguar;
- Land Rover.
Видео
Итог
Трансмиссионное масло RAVENOL ATF JF506E представляет собой высококачественный продукт, минимизирующий износ блока. Узкая направленность смеси гарантирует надежную защиту агрегата от раннего старения и механических повреждений.