Выше отметки максимум: чем грозит перелив тормозной жидкости в автомобиле

Выше отметки максимум: чем грозит перелив тормозной жидкости в автомобиле

Многие люди прекрасно помнят множество разнообразных народных мудростей о том, как хорошо делать запасы. Но актуально ли это в отношении обслуживания автомобиля? В частности многие автомобилисты считают, что нет ничего страшного в залитии тормозной жидкости выше максимальной отметки. Более того, такого же мнения придерживаются также и многие мастера сервисных центров. Однако, такое мнение не совсем верное и говорит о низкой квалификации такого мастера либо недостаточном количестве знаний автовладельца.

Многие водители и мастера, которые придерживаются точки зрения, что залитие тормозной жидкости выше максимальной отметки, главным преимуществом считают более редкую необходимость проверять состояние автомобиля, в том числе и для доливки тормозной жидкости. Дело все в том, что многие убеждены, что даже при небольшом уровне утечки, такой подход позволяет более длительный период эксплуатировать тормозную жидкость. На самом же деле, чаще всего, подход работает в точности наоборот, ведь запас каким-то невероятным образом, исчезает достаточно быстро. Разумеется, автомобиль подает об этом сигнал водителю, и очень скоро на приборной панели можно будет увидеть загоревшийся соответствующий датчик. Но водитель, зачастую, на горящую лампочку попросту не обращает никакого внимания, ведь убежден, что жидкости даже больше, чем требуется. Причем, при таком проявлении лени автовладельцев больше всего страдает поплавковая система, которая отвечает за определение уровня тормозной жидкости в системе. Таким образом, скорость износа датчика и поплавкового механизма значительно возрастает, а их замена производится также не бесплатно.

Также следует учитывать, что тормозная жидкость является достаточно агрессивной, а когда она налита под самую пробку, то легко переходит через край. В результате страдает кузовной металл, который эта жидкость попросту уничтожает. Кроме того, на металлических поверхностях значительно быстрее образуется ржавчина и зачастую электропроводка приходит в быструю негодность. Последнее приводит к постоянным сбоям электроники, в результате автовладельцы начинают путешествовать по различным автосервисам, где производят замену электронной аппаратуры частично или полностью, причем замена чаще всего является необоснованной, а проблема решается достаточно просто.

Кроме всего прочего, если над несжимаемой жидкостью не оставлять воздушную подушку, то с большой долей вероятности в системе значительно возрастет давление, что приведет к тому, что пробка сойдет с резьбы. В итоге все, что окружает бак с тормозной жидкостью, будет залито едкой жидкостью, ну а последствия такого события можно не объяснять. Кроме того, и сам пластиковый бачок может пострадать, что вызывает необходимость в его замене. И самое интересно, что даже в условиях современного рынка не на каждый автомобиль можно приобрести только бачок без покупки ГТЦ. Полный же узел имеет достаточно высокую стоимость. В конечном итоге затраты на содержание автомобиля увеличиваются в несколько раз.

Таким образом, заливать тормозную жидкость под крышку не только нецелесообразно, но и также крайне вредно. Лучше заливать до указанного уровня нормы, своевременно проверять уровень тормозной жидкости в системе и совершать доливку. А уж если в системе присутствуют подтекания тормозной жидкости, то эксплуатировать такой автомобиль строжайше запрещено, а потому лучше сперва исправить неполадки в системе. Таким образом, можно избежать достаточно серьезных проблем с автомобилем и значительных затрат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: