Трех литровые дизели – самые популярные моторы на Туарегах. При этом, данный двигатель также считается одним из неприхотливых и надежных агрегатов компании. С другой стороны, чтобы не увалить ДВС, за ним нужно тщательно ухаживать.
По подбору масла можно сказать следующее.
Силовая установка требует заливки смазки с допусками VW 504.00/507.00, если снят/установлен сажевый фильтр соответственно. По общим нормативам максимально близким будет API SJ. Но лучше всего выдерживать требования компании, так получится избежать возможных проблем и быстрого износа пар трения.
Вязкость также лучше соблюдать 0W-30, рекомендуемую заводом. В некоторых случаях допустима заливка синтетики 5W-30, но перед ее использованием лучше свериться с инструкцией.
В качестве заводских альтернатив водители заливают Castrol EDGE Professional longlife lll 5w-30 или Mobil 1 ESP 5w-30. Оба варианта достаточно хороши и долговечны. Только следует внимательно выбирать – попадаются подделки.
Плановая замена выполняется каждые 10000 км, если мотор с большим пробегом или сильно потрепан, можно интервал сократить еще немного. Для планового ТО будет достаточно 6,5 литра жидкости, вместе с емкостью масляного фильтра.