Для стандартного Лансеровского мотора 4G63T водители покупают совершенно разные смазки, сказывается неприхотливость конструкции. При этом, сам производитель указывает в сервисной документации, что здесь нужно использовать жидкости классом не ниже API SJ. Иными словами, здесь применимо любое современное масло хорошего качества.
По вязкости, однозначных рекомендаций нет, но самым популярным вариантом считается 5W-40. Оно же и рекомендуемое производителем. Также, при большом пробеге, можно смело заливать смеси типа 10W-40. Если же машина дорабатывалась и используется в режиме гоночных перегрузок, допускается эксплуатация лубрикантов 10W-50/15W60 и в этом духе.
По производителю, из дорогих, можно обратить внимание на Motul 8100 X-Cess 5W40. Среди бюджетников выделяется Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40.
По замене, в стоковом исполнении, рекомендуется замену смазки выполнять каждые 7000-8000 км пробега. Если же мотор доработан, обслуживание выполняется по рекомендациям специалистов.