В сервисной документации производитель указывает, что в мотор нужно заливать масло с допуском не ниже API SG. Из этого понятно, что двигатель не очень требователен к качественным показателям смазки. Подойдет любая современная синтетика или полусинтетика, превышающая требования допуска. Можно смело лить API SM/SL. По вязкости изготовитель требует 5W-40, от этого параметра лучше не отступать.
Из всех предложений отечественного рынка оптимальным вариантом специалисты считают масло Mobil Super 3000 5W-40. Данный «гидрокряк» достаточно неплохо показывает себя при агрессивном вождении и езде по трассе.
Если машина пробежала более 200000 км, можно перейти на более густую полусинтетику. Данные варианты компенсируют увеличение рабочих зазоров.
Также следует подметить межсервисные интервалы. В отечественных условиях, следует придерживаться замены уже на 6500 км пробега.