С приобретением подержанной машины водители часто жалуются, что документы находятся в трудночитаемом состоянии или отсутствуют вообще. Дальше разберемся, что же нужно лить в мотор.
По допускам, компания требует лить смазки уровнем не ниже API SM/CF. Это обеспечивает оптимальную работу двигателя и сохраняет системы очистки выхлопа в нужном состоянии. При этом, водители часто используют жидкости, превышающие минимальный стандарт.
По вязкости здесь все неоднозначно. У изготовителя нет четких рекомендаций по густоте смазочного материала. В большинстве инструкций указывается, что лубрикант нужно подбирать согласно вязкостных показателей. К примеру, в средней полосе России, оптимальным считается масло 5W-30/5W-40. Для северных широт, показатель будет значительно ниже, а на юге, можно смело лить густые жидкости.
По основе рекомендуется заливка синтетики. Но при пробеге свыше 200000 км, опытные специалисты рекомендуют переходить на полусинтетику.