Изначально автопроизводитель советует для автомобиля использовать только энергоэффективные масла с допуском 0W-20 или 5W-20. Тем более в машине устанавливается один из самых современных и продвинутых силовых агрегатов, требующих соответствующего обслуживания.
При этом, маловязкие лубриканты очень дорогие, и по карману далеко не каждому водителю. Отсюда и рождается данный вопрос.
Основной момент в том, что ДВС на данном автомобиле, не рассчитан под густые смазки и при их использовании будет быстро изнашиваться и сильно перегреваться. Мельчайшие рабочие зазоры не пропустят густую смазку, что саботирует работу механизма. Поэтому, для длительной эксплуатации, заливать масло 5W-30 сюда однозначно не следует. С другой стороны, если возникла протечка, и другой смазки под рукой нет, можно долить не более 1 литра. После доливки нужно сразу же отправляться на ремонт и полную замену моторного масла.