Современные иномарки с увеличенным пробегом, производители не рекомендуют обслуживать стандартными смазками пониженной вязкости. Полусинтетическое моторное масло IDEMITSU 10W-40 SN/CF изготавливается специально для замены изначальных смазок в машинах, где моторы уже пробежали достаточно много и успели значительно износиться.
Описание продукта
Полусинтетика IDEMITSU 10W-40 изготавливается на минеральной базе с добавкой искусственного компонента. Таким образом, синтетическая добавка нивелирует недостатки природной основы и придает готовой жидкости повышенную производительность.
Благодаря содержанию передового комплекса присадок, смесь получила последний допуск спецификации API, что и позволяет использовать ее на самых современных моделях машин.
Применение
Полусинтетическое масло 10W-40 SN/CF от IDEMITSU предназначено для использования в двигателях с увеличенным пробегом, где маловязкие смазки уже не справляются. Имеется 100% совместимость с бензиновыми и дизельными ДВС, оборудованными непосредственным впрыском, турбонаддувом, катализаторами и устройствами рециркуляции выхлопа.
Специалисты указывают на совместимость с моторами легковых, лёгких грузовых, внедорожных и коммерческих авто.
Технические характеристики
Автомасло 10W-40 от компании IDEMITSU имеет показатели.
Параметр | Значение |
Плотность номинальная при+15°С | 0,856 |
Порог воспламенения °С | +230 |
Порог начала замерзания °С | -30 |
Вязкость кинематическая при +40°С | 86,8 |
Вязкость кинематическая при +100°С | 12,9 |
Индекс вязкости | 148 |
Щелочной показатель | 8,2 |
Допуски и спецификации
Автомасло ИДЕМИТСУ 10W-40 получило допуск API SN/CF, что говорит о его высоком качестве и прекрасных эксплуатационных характеристиках.
Как расшифровывается 10W-40
В спецификации SAE, продукт позиционируется как универсальный, подходящий под круглогодичную работу. Оптимальный диапазон эксплуатации ограничен перепадами от -25 до +40 градусов Цельсия.
Форма выпуска и артикулы
Автомасло SN/CF 10W-40 от компании ИДЕМИТСУ разливается в 4 разновидности упаковок. Ассортимент достаточно продуман по емкостям, что позволяет точно подобрать количество жидкости под свой картер.
Чтобы облегчить поиски смазки на прилавках магазинов, производитель даёт каждой ёмкости оригинальный артикул.
Тара, л | Номер в каталоге |
1 | 30015049724 |
4 | 30015045746 |
20 | 30015045520 |
200 | 30015045200 |
Цены
Средняя стоимость смазки ИДЕМИТСУ в магазинах России:
- 1 литр — 700 руб;
- 4 литра — 1800 руб;
- 20 литров — 28000 руб;
- 200 литров — 85000 руб.
Преимущества и недостатки
К основным достоинствам масла IDEMITSU 10W-40 SN/CF пользователи относят факторы.
- Хорошая термоокислительная стабильность.
- Совместимость с большим количеством автомобилей.
- Эффективно чистит мотор от грязи и шламовых отложений.
Из минусов автолюбители выделяют короткий срок службы.
Как отличить подделку
Оригинал масла IDEMITSU SN/СF 10W40 можно распознать по признакам.
- Жестяная упаковка ровная, гладкая, не имеет дефектов или окислов. Этикетка здесь нанесена сразу на тело ёмкости, бумажная версия не используется.
- Пластиковая канистра произведена из высококачественного состава, устойчивого к перепадам температур, попаданию агрессивных жидкостей.
- Дата фасовки наносится на ёмкость лазером, что исключает вероятность ее подделки.
Видео
Итог
Полусинтетическое моторное масло IDEMITSU 10W-40 SN/CF – добротный и недорогой вариант, разработанный для обслуживания подержанных автомобилей последних лет выпуска.
Отзывы покупателей
Илья
Нормальное масло, лью в японский мотор 4A-FE с пробегом 420000, вполне приемлемо. Пытался с него уйти на синтетику этой же фирмы — очень большой угар и дым сизый. С этим маслом все проблемы ушли.
Анатолий
Среди масел больше предпочитаю всесезонные – не нужно лишний раз париться о том, чтобы менять его перед летом/зимой. Масло Идемитсу меня в этом плане полностью устраивает: при низких температурах сохраняет свою текучесть, моет хорошо, со временем не теряет свои смазочные свойства. В общем по характеристикам меня более чем устраивает. Да и по цене тоже вполне себе, не напряжно для бюджета вообще.
Наталья
Четвертый год лью в 8-ми клапанный двигатель ВАЗ-2114, ощущения только положительные. Замена каждые 5-6 тысяч, внутрянка мотора чистая, без отложений и нагара. Двигатель работает ровно и тихо/