моторное масло IDEMITSU 10W-40 SN/СF, 4 л

Полусинтетическое моторное масло IDEMITSU 10W-40 SN/CF

Современные иномарки с увеличенным пробегом, производители не рекомендуют обслуживать стандартными смазками пониженной вязкости. Полусинтетическое моторное масло IDEMITSU 10W-40 SN/CF изготавливается специально для замены изначальных смазок в машинах, где моторы уже пробежали достаточно много и успели значительно износиться.

моторное масло IDEMITSU 10W-40 SN/СF, 1 л

Описание продукта

Полусинтетика IDEMITSU 10W-40 изготавливается на минеральной базе с добавкой искусственного компонента. Таким образом, синтетическая добавка нивелирует недостатки природной основы и придает готовой жидкости повышенную производительность.

Благодаря содержанию передового комплекса присадок, смесь получила последний допуск спецификации API, что и позволяет использовать ее на самых современных моделях машин.

Применение

Полусинтетическое масло 10W-40 SN/CF от IDEMITSU предназначено для использования в двигателях с увеличенным пробегом, где маловязкие смазки уже не справляются. Имеется 100% совместимость с бензиновыми и дизельными ДВС, оборудованными непосредственным впрыском, турбонаддувом, катализаторами и устройствами рециркуляции выхлопа.

Специалисты указывают на совместимость с моторами легковых, лёгких грузовых, внедорожных и коммерческих авто.

моторное масло IDEMITSU 10W-40 SN/СF, 4 л

Технические характеристики

Автомасло 10W-40 от компании IDEMITSU имеет показатели.

ПараметрЗначение
Плотность номинальная при+15°С0,856
Порог воспламенения °С+230
Порог начала замерзания °С-30
Вязкость кинематическая при +40°С86,8
Вязкость кинематическая при +100°С12,9
Индекс вязкости148
Щелочной показатель8,2

Допуски и спецификации

Автомасло ИДЕМИТСУ 10W-40 получило допуск API SN/CF, что говорит о его высоком качестве и прекрасных эксплуатационных характеристиках.

Как расшифровывается 10W-40

В спецификации SAE, продукт позиционируется как универсальный, подходящий под круглогодичную работу. Оптимальный диапазон эксплуатации ограничен перепадами от -25 до +40 градусов Цельсия.

Форма выпуска и артикулы

Автомасло SN/CF 10W-40 от компании ИДЕМИТСУ разливается в 4 разновидности упаковок. Ассортимент достаточно продуман по емкостям, что позволяет точно подобрать количество жидкости под свой картер.

Чтобы облегчить поиски смазки на прилавках магазинов, производитель даёт каждой ёмкости оригинальный артикул.

Тара, лНомер в каталоге
130015049724
430015045746
2030015045520
20030015045200

Цены

Средняя стоимость смазки ИДЕМИТСУ в магазинах России:

  • 1 литр — 700 руб;
  • 4 литра — 1800 руб;
  • 20 литров — 28000 руб;
  • 200 литров — 85000 руб.

моторное масло IDEMITSU 10W-40 SN/CF

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам масла IDEMITSU 10W-40 SN/CF пользователи относят факторы.

  1. Хорошая термоокислительная стабильность.
  2. Совместимость с большим количеством автомобилей.
  3. Эффективно чистит мотор от грязи и шламовых отложений.

Из минусов автолюбители выделяют короткий срок службы.

Как отличить подделку

Оригинал масла IDEMITSU SN/СF 10W40 можно распознать по признакам.

  1. Жестяная упаковка ровная, гладкая, не имеет дефектов или окислов. Этикетка здесь нанесена сразу на тело ёмкости, бумажная версия не используется.
  2. Пластиковая канистра произведена из высококачественного состава, устойчивого к перепадам температур, попаданию агрессивных жидкостей.
  3. Дата фасовки наносится на ёмкость лазером, что исключает вероятность ее подделки.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Полусинтетическое моторное масло IDEMITSU 10W-40 SN/CF – добротный и недорогой вариант, разработанный для обслуживания подержанных автомобилей последних лет выпуска.

Отзывы покупателей

Илья

Нормальное масло, лью в японский мотор 4A-FE с пробегом 420000, вполне приемлемо. Пытался с него уйти на синтетику этой же фирмы — очень большой угар и дым сизый. С этим маслом все проблемы ушли.

Анатолий

Среди масел больше предпочитаю всесезонные – не нужно лишний раз париться о том, чтобы менять его перед летом/зимой. Масло Идемитсу меня в этом плане полностью устраивает: при низких температурах сохраняет свою текучесть, моет хорошо, со временем не теряет свои смазочные свойства. В общем по характеристикам меня более чем устраивает. Да и по цене тоже вполне себе, не напряжно для бюджета вообще.

Наталья

Четвертый год лью в 8-ми клапанный двигатель ВАЗ-2114, ощущения только положительные. Замена каждые 5-6 тысяч, внутрянка мотора чистая, без отложений и нагара. Двигатель работает ровно и тихо/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: