Отечественные водители постоянно сталкиваются с необходимостью подбора смазки под требования собственных двигателей. Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF решает данную проблему, имея продвинутую формулу и универсальные допуски, актуальные у большинства современных авто.
Описание продукта
Гидрокрекинговое синтетика IDEMITSU 5W-40 имеет в составе пакет современных добавок и вторичных компонентов. Сочетание минимизирует негативные эффекты базы и подчеркивает ее преимущества.
Смазка хорошо справляется с температурными перепадами, повышенными нагрузками, агрессивными режимами работы ДВС. Умеренное содержание присадок обеспечивает совместимость с современными системами очистки выхлопа, что ещё больше расширяет ареол использования.
Применение
Синтетика 5W-40 SN/CF от IDEMITSU разработана с учётом максимального захвата обслуживаемых автомобилей. Автомасло применимо для высокопроизводительных, турбированных моторов, оборудованных непосредственным впрыском.
Производитель указывает, что смесь подходит для ДВС, питаемых бензином, дизелем, природным газом или био-этанольными смесями. Имеется полноценная совместимость с системами доочистки выхлопа – сажевыми фильтрами последнего поколения.
Технические характеристики
Масло IDEMITSU SN/CF имеет следующие показатели.
Параметр | Значение |
Индекс вязкости | 167 |
Вязкость кинематическая при +40°С | 83 |
Вязкость кинематическая при +100°С | 13,5 |
Плотность при +15°С | 0,856 |
Щелочной показатель | 8,4 |
Зола сульфатная | 0,8 |
Порог начала кристаллизации °С | -39 |
Порог воспламенения °С | +238 |
Допуски и спецификации
Автомасло ИДЕМИТСУ 5В-40 удовлетворяет требованиям спецификации API SN/CF.
Как расшифровывается 5W-40
В таблице допусков моторных масел SAE J300 описываемый продукт указывается как универсальный, подходящий для круглогодичной эксплуатации. Смесь можно активно использовать при перепадах температур от -30 до +40 °С.
Форма выпуска и артикул
Автомасло SN/CF 5W-40 от компании IDEMITSU производится в четырех разновидностях упаковок. Заводской ассортимент оптимален для большинства автомобилей и позволяет точно подобрать нужное количество жидкости.
Ради облегчения поиска продукта, каждая ёмкость имеет уникальный каталожный номер.
Тара, л. | Каталожный номер |
1 | 30015048724 |
4 | 30015046746 |
20 | 30015048720 |
200 | 30015046200 |
Цены
Стоимость продукта IDEMITSU 5W-40 следующая:
- 1 литр — 460 руб;
- 4 литра — 1500 руб;
- 20 литров — 6000 руб;
- 200 литров — 53000 руб.
Достоинства и недостатки
К преимуществам автомасла IDEMITSU 5W-40 SN/CF можно отнести факторы.
- Широкий ареол применения. Универсальная смазка подходит для большинства автомобилей последних поколений.
- Совместимость с сажевыми фильтрами современных модификаций.
- Хорошо защищает мотор от нагара и образования шламовых отложений.
- Облегчает пуск двигателя зимой и не теряет прочность смазочной пленки летом.
- Малое количество подделок. Жидкость не сильно популярна в СНГ, что позволяет ей избегать копирования.
Как отличить подделку
Оригинал масла ИДЕМИТСУ можно распознать по признакам.
- Фирменная ёмкость может быть жестяной и пластиковой. Первый вариант вовсе не подделывается ввиду сложности конструкции.
- Крышка обеих канистр оборудована специальной мембраной, препятствующей утечке смазки.
- Этикетка содержит полный список информации о продукте, легко читается.
Видео
Итог
Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF является действительно универсальным продуктом. Формула подходит для большинства современных моделей авто и промышленных ДВС.
Отзывы покупателей
Антон
Всегда лил Motul 5w-40 8100 X-cess, к сожалению, ценник на него вырос в разы за последнее время. 2 года как перешел на это масло, разницы не ощутил особо, не дымит, гидрики не стучат, на угар уходит в пределах нормы, но немного больше, чем у Motul (и то, если ехать на высоких оборотах по трассе), в мороз -25 машина заводится без проблем, одной замены хватает на 10-12 тыс. км., в общем доволен, отличное качество за эту цену.
Галина
Люблю Идемитсу, верю Идемитсу. Не Японский оригинал, но за свою цену для небольшого интервала между заменами для японских (думаю, что не только) пепелацев подходит идеально.
Евгений
Хорошее масло. Льем ее в машинку жены Шкода Октавия 1,6. Угорает гораздо медленнее популярных аналогов, мотор работает ровнее.