Трансмиссия современных автомобилей – это нежный механизм, требующий тщательного ухода. Большинство автолюбителей не задумываются над обслуживанием агрегата до появления первых признаков износа или поломки. Такое положение дел обусловлено неграмотностью водителей, которые считают, что КПП не подвергается перегревам и нагрузкам так же как и двигатель, что в корне ошибочно. Автоматические трансмиссии представляют собой сложное взаимодействие механики, гидравлики и электроники. Такое сочетание требует щепетильности и добротного обслуживания для адекватного функционирования. Отдельно следует сказать о важности трансмиссионного масла – жидкость является первым по значимости средством продления срока эксплуатации механизма. Одним из лидеров по качеству среди мировых брендов является масло для АКПП MOPAR ATF+4, разработанное специально для современных автомобилей.
Описание продукта
Универсальное масло МОПАР АТФ 4 разработано на основе синтетических масел высокой степени очистки. Эффективный фундамент изделия отвечает за основные характеристики жидкости. Смазка подходит для эксплуатации в самых современных автомобилях, где применим этот или один из более ранних стандартов. Сбалансированная база позволяет гармонично нивелировать негативное влияние факторов, ослабляющих конструкцию АКПП.
Дополнительно состав содержит высокоэффективные моющие и противоизносные присадки, которые способны качественно поддерживать чистоту механизма. Особый микроклимат, подходящий для капризного узла создается благодаря букету дополнительных компонентов, препятствующих появлению микротрещин зубцов и перегревам, ввиду механических нагрузок.
Совокупность полезных компонентов позволяет минимизировать усилие во время перехода между передачами и оптимизировать терморегуляцию при работе в гоночном режиме.
В случае появления металлической пыли, формула полностью обволакивает частицы для их безопасного выведения из нагруженной зоны.
Применение
Смазка для АКПП ATF+4 от MOPAR создана для автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge, в которых требуется наличие спецификации MS 9602 или более ранних. Лубрикант полностью соответствует требованиям стандарта и применяется в качестве первой заливки для новых моделей вышеупомянутых производителей.
Эксплуатация разрешена в грузовых, легковых, внедорожных автомобилях независимо от типа применяемой силовой установки или разновидности требуемого топлива. Также масло обладает отличной устойчивостью к температурным перепадам и оптимальной прокачиваемостью по системе. Это позволяет эксплуатацию жидкости независимо от времени года и погодных условий.
Дополнительно, смазка может применяться в конструкциях сторонних фирм, требующих стандарта ATF 4.
Технические характеристики
Синтетическое трансмиссионное масло MOPAR 4 имеет параметры:
Показатель | Значение |
Колер | Красный |
Номинальная плотность | 34,7 |
Порог воспламенения в открытом тигле ˚С | 210 |
Порог кристаллизации при нормальных условиях ˚С | -48 |
Вязкость динамическая при -28 ˚С | 2,250 |
Вязкость динамическая при — 40 ˚С | 9,3 |
Вязкость кинематическая при + 40 ˚С | 35,13 |
Вязкость кинематическая при +100 ˚С | 7,71 |
Индекс вязкости | 198 |
Форма выпуска и артикулы
Производитель учитывает разность конструкций трансмиссии отдельных марок и моделей автомобилей. Для увеличения потребительского интереса, масло Мопар разливается в два типа упаковки по 1 и 5 литров. Удобство покупателя обеспечивается наличием уникального номера, отвечающего за поиск продукта. Масло ATF 4 имеет артикулы:
- 0,946 л – 68218057AB;
- 5 л – 68218058GA.
Достоинства и недостатки
К основным преимуществам ATF+4 от компании МОПАР эксперты относят такие характеристики.
- Способность переносить критические температурные перепады. Масло приспособлено к работе при минимальных температурах, что обеспечивает легкий старт и включение передачи после длительных простоев на морозе.
- Стабильность показателей окислительной способности. Масло не подвержено термическому окислению или механической деструкции. Это обеспечивает достаточный запас для эксплуатации при увеличенных сервисных интервалах.
- Базовые масла значительно продлевают срок службы узлов трансмиссии благодаря грамотному подбору букета.
- Полная совместимость с коробками передач, работающими на устаревших стандартах.
К недостаткам относится возможность напороться на подделку.
Аналоги
Заменить трансмиссионное масло MOPAR ATF можно смазками:
- AMALIE ATF DEX III H/M ATF;
- NGN ATF Dexron VI;
- NGN ATF 6HP;
- RAVENOL AWD-H Fluid;
- GT-OIL GT ATF CVTF Multi;
- AMSOIL Synthetic Dirt Bike Transmission Fluid;
- AMSOIL Synthetic Air Tool Oil;
- NGN ATF NAG2;
- KROON-OIL ATF-F;
- PETRO-CANADA DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF;
- FUCHS Titan ATF 6008;
- CASTROL ATF Multivehicle;
- RAVENOL ATF F-LV Fluid;
- MOPAR AS68RC ATF;
- TOTACHI ATF NS-3;
- TOYOTA ATF Type T-IV;
- TOTACHI ATF SP III;
- MANNOL Dexron III Automatic Plus.
Цена
Стоимость масла Мопар 4 в 2023 году:
- 0,946 л — 1126 руб;
- 5 л — 6540 руб.
Как отличить подделку
Определить оригинал масла АТФ+4 просто – для этого необходимо придерживаться таких пунктов.
- Оригинальная канистра изготавливается из жесткого, плотного пластика, который не разрушается при нажатии.
- Заводская наклейка отличается высоким качеством печати. Не допускается наличие различных ошибок, опечаток, смытого текста. Наклейка имеет полный список информации о производителе и партии производства.
- Рекомендуется покупать масла только у официальных дилеров, список и адреса которых можно найти на сайте компании.
Видео
Итог
При правильном подборе трансмиссионное масло MOPAR ATF+4 обеспечивает надежную защиту автоматических коробок передач даже при самых тяжёлых нагрузках.
Отзывы покупателей
Екатерина
Первый раз использовала масло MOPAR в АКПП автомобиля DODGE. Что заметила, переключение стало мягче работать, особенно на реверс. Так было, когда я покупала машину с нови. Это круто.
Елизавета
Подходит ко всем АКПП Додж-Крайслер поколений 1990-2000х.
Илья
Оригинальный бренд для автомобилей Крайслер, Додж и Джип. Оно же и самое бюджетное.
Даниил
Главное лить масло Мопар 4 по допускам. Я менял в Крайслере, оно было прописано в литературе производителя. Смазка выполняет свою функцию, ничего не скрипит, а большего мне и не надо.
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста можно сделать частичную замену в акпп масла Валволине +4 и АТФ +4
https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/atf-psf/atf-pro-plus-4 и
https://prosmazku.ru/zamena/mopar-atf-4-transmissionnoe-maslo
Добрый день. Сделать частичную замену масла Валволайн или Мопар в АКПП можно. Делается это так:
1. Слить старое масло (сколько вытечет).
2. Залить новую порцию масла (лить столько же, сколько вытекло).
3. Замерить уровень смазки с помощью щупа (главное не перелить).
Стоит отметить, что такой способ лишь освежает содержимое коробки. Примерно на 25-30 процентов.
Чтобы приблизиться методом частичной замены к полной замене масла, то указанные пункты следует повторить 5 раз через каждые 100 километров. Удовольствие получается не из дешевых.