В какие машины лить синтетическое моторное масло

В какие машины лить синтетическое моторное масло

Некоторые автолюбители не разбираются в типах автомасел, что приводит к различным вопросам в сети. В какие машины лить синтетическое моторное масло – просто понять, зная особенности двигателей и жидкости.

В какие машины лить синтетическое моторное масло

Что такое синтетическое масло

Перед определением типа транспортного средства следует разобраться, чем синтетика отличается от других аналогов. Основным фактором, определяющим разновидность смазки является ее основа. Синтетические лубриканты изготавливают из природного газа, путем его расщепления на составляющие.

Процедура синтеза позволяет отделить чистые, короткие цепочки углеводов от примесей и лишних составляющих. Далее основа подвергается второй стадии переработки, где происходит соединение малых цепей в длинные структуры. В результате получается основа с повышенной стойкостью к критическим перепадам температур, нагрузкам и воздействию посторонних субстанций.

Подготовленная база насыщается рабочими присадками. Добавочные компоненты минимизируют естественный износ смеси и повышают ее эффективность в рабочих условиях.

Свойства синтетики

Искусственные жидкости выделяются среди аналогов свойствами:

  1. Увеличенная текучесть при отрицательных температурах. Отсутствие посторонних примесей, снижающих термическую стабильность, также гарантируют доступность для эксплуатации в ДВС при повышенном нагреве.
  2. Смазка минимально расходуется на угар. В составе лубриканта банально нечему гореть – присадки используются высококачественные, посторонние элементы отсутствуют.
  3. Низкий процент сульфатной золы. Благодаря хорошей термостойкости и изначальным свойствам, продукт минимально «доводится» присадками, что понижает количество несгораемых примесей.
  4. Совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. Лубрикант преимущественно составлен из компонентов, чистых, не подверженных быстрому распаду.

Куда лить синтетику

Подобные жидкости преимущественно используются в современных автомобилях, где монтируют высокопроизводительные силовые установки. Двигатели последнего поколения отличаются минимальными рабочими зазорами. Следовательно, более густые аналоги минерального или полусинтетического типа не могут обеспечить правильное смазывание компонентов.

Второй фактор – рабочая температура силовой установки. Классические моторы преимущественно работают на нагреве до 85-87 градусов Цельсия. Новые конструкции приспособлены для эксплуатации на пределе 95-100⁰С.

В результате купить синтетическое моторное масло можно для новых и мощных машин.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

При вопросе, в какие машины лить синтетическое моторное масло, следует внимательно изучить свойства жидкостей и конструкции двигателей. Если в мотор залить не подходящую смазку – это спровоцирует усиленный износ всех частей ДВС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: