Замок на рулевой вал – нужен ли он вообще?

Замок на рулевой вал – нужен ли он вообще? На примере ZEDER LOCK

Представляю вашему вниманию ещё одно механическое устройство защиты автомобиля от угона – это блокиратор рулевого вала ZEDER LOCK. Он был разработан в Сербии при участии известного угонщика автомобилей. На фото слева это чёрный цилиндр, в блокиратор вставлен один ключ, а второй свисает. Устройство использует специальный запатентованный дутый ключ. По утверждению фирмы изготовителя замок невозможно высверлить, взломать и открыть отмычками. Просматривая информацию на соответствующих форумах, можно убедиться, что это соответствует действительности.

К преимуществам замка относится то, что он изготавливается из специальной термически обработанной стали, заблокированный замок предотвращает буксировку автомобиля на тросе, при закрытом замке блокируется заводка двигателя, применено две ступени защиты, исключающей блокировку рулевого вала во время движения, замок признан страховыми компаниями ЕС, имеет сертификат качества ISO 9001:2000, не портит интерьер салона.

Замок имеет положительные отзывы полиции европейских стран, занимающейся раскрытием угонов автомобилей. Замок устанавливается в труднодоступном месте, что значительно усложняет возможность его вскрытия угонщиком.

По сведениям фирмы изготовителя ZEDER LOCK не зафиксировано ни одного угона автомобиля с таким блокиратором руля. Замок можно поставить на большинство выпускаемых автомобилей. Установка занимает 2-3 часа. Стоимость с установкой 45000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: