Чем плохи и хороши присадки в топливо и масло?

Чем плохи и хороши присадки в топливо и масло?

В 2021 году автомагазины предлагают водителям приобрести специальные присадочные комплексы, способные на «магический» эффект. При этом, следует разобраться, чем плохи и хороши присадки в топливо и масло, есть ли от них эффект для силовой установки.

Чем плохи и хороши присадки в топливо и масло?

Какие бывают присадки

Принципиально присадочные комплексы разделяются на два типа.

  1. Топливные. Жидкости вливаются вместе с горючим в бак. Действие смеси происходит в магистрали или камере сгорания. Здесь эффект направлен на очистку системы, повышение мощности мотора или улучшение свойств горючего.
  2. Масляные. Присадки для масла, вливаются в картерный отсек. Обычно они снижают фрикционные нагрузки или стабилизируют поведение ДВС на перегрузках. Эффект в большинстве случаев, направлен на подвижные пары картера.

Как понятно из типа смеси, назначение у присадок кардинально отличается. Также разнятся и их достоинства и недостатки.

Плюсы присадок

Дальнейшее описание достоинств, будет актуально исключительно при использовании оригинальных жидкостей по их прямому назначению с соблюдением заводской инструкции.

  1. Современные присадки имеют умеренную цену. Стоимость жидкостей от популярных производителей «подъемна» для большинства автомобилистов.
  2. Реальный эффект от применения формулы при умеренном износе ДВС. Оживить уваленный двигатель современные присадки не в состоянии. Но если процесс износа только начался, поддержать агрегат в исправном состоянии максимально долго, присадки могут вполне.
  3. Возможность избежать механического ремонта двигателя. Некоторые смеси имеют восстанавливающее действие и могут возобновить зеркало на определенных деталях.

Минусы присадок

Несмотря на обилие достоинств, у современных присадок есть и явные недостатки, ставящие под сомнение актуальность их применение.

  1. Большинство присадок можно использовать в очень ограниченных условиях. Производители нередко умалчивают о конкретном применении. Поэтому пользователи не получают нужного эффекта от применения.
  2. Сравнительно малая эффективность. Большая часть формул предназначена для поддержания или остановки процесса разрушения. К примеру, полностью восстановить функциональность изношенной фрикционной пары продукт не сможет. Эффект будет направлен на ее поддержание в текущем состоянии.
  3. Необходимость постоянного применения. Для примера можно взять присадки в масло. С заливкой новой порции лубриканта, добавку потребуется ввести повторно. В противном случае, полезный эффект сойдет на нет достаточно быстро.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Разобравшись, чем плохи и хороши присадки в топливо и масло, автомобилист может самостоятельно решить для себя, стоит ли их применять. Важно, что каждая добавка должна использоваться исключительно по назначению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: