Горит лампа давления масла на холостом ходу: тревога или нет?

Горит лампа давления масла на холостом ходу: тревога или нет?

В конструкции любого современного автомобиля предусмотрен индикатор, по которому можно определить неисправности практически в каждом узле транспортного средства. Эти индикаторы находятся на передней панели. Таким образом, если индикатор загорелся красным цветом, когда двигатель работает на холостом ходу, игнорировать сигнал ни в коем случае нельзя, поскольку это чревато достаточно серьезными последствиями.

Что же делать если индикатор аварийного давления смазки загорелся? Разумеется, с принятием соответствующих мер затягивать ни в коем случае не стоит. Первым делом следует заглушить двигатель, поскольку продолжение работы двигателя при подобных обстоятельствах может привести к поломке мотора. Следовательно, в результате автовладельца может ожидать достаточно дорогостоящий ремонт.

Что стоит проверить в первую очередь?

При загорании индикатора на холостых ходах, то первой задачей стоит определить причину неисправности и устранить ее в максимально сжатые сроки. Сделать это можно как самостоятельно, так и в ближайшем сервисе. Причин для загорания индикатора может быть несколько.

  • Снижение уровня масла. Это наиболее распространенная причина для того, чтобы загорелся индикатор. Таким образом, перед началом движения необходимо в обязательном порядке уровень смазочного материала и при необходимости долить его. В таком случае обнаружить подтекание масла будет не проблематично;
  • Неисправность датчика. Случается это достаточно редко, но тем ни менее если с автомобилем все в порядке, а индикатор горит, то причина скорее всего в неисправном датчике. Даже сегодня датчик нельзя ремонтировать, а потому придется его заменить;
  • Давление и вязкость масла. Каждый автовладелец знает, что качественное моторное масло обладает высокой вязкостью, снижение вязкости говорит о необходимости замены масла;
  • Неисправность масляного фильтра. Для того, чтобы обнаружить, что масляной фильтр пришел в негодность, достаточно только визуального осмотра;
  • Неисправность масляного насоса. На данный момент провести проверку состояния масляного насоса самостоятельно не представляется возможным, поскольку для этого надо демонтировать другие составляющие. Поэтому придется обязательно посещать сервисный центр;
  • Засор сетки масляного насоса. В конструкции автомобиля сетка необходима для того, чтобы предотвратить загрязнение мотора, поэтому ее надо менять на регулярной основе;
  • Неисправность редукционного клапана. Достаточно часто редукционный клапан виснет и клинит, что приводит к тому, что нормальное давление на холостых оборотах не поддерживается. Для устранения неисправности можно заменить пружину или прочистить клапан. В принципе его состояние надо регулярно проверять;
  • Износ двигателя. Это касается автомобилей со значительным пробегом, в результате масло начинает расходоваться в больших количествах. При таких неисправностях необходимо сразу же обращаться к специалистам.

Как проверить давление

Для проверки давления масла необходимо использовать специальный прибор, который называется масляный манометр, с которым работают по следующему алгоритму:

  1. Первоначально необходимо запустить мотор для прогрева;
  2. Когда температура дойдет до рабочей температуры двигатель глушится и открывается капот;
  3. После необходимо найти аварийный датчик и отсоединить его, а заместо датчика подключается манометр;
  4. Прибор определяет уровень жидкости, если показатели не соответствуют норме, то масло доливается;
  5. После двигатель запускается повторно и заново замеряется уровень давления.

Диагностику надо повторить несколько раз для более точного результата, а после для надежности еще раз проверить щупом уровень масла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: