Как на глаз определить состояние ремня ГРМ

Как на глаз определить состояние ремня ГРМ

Практически все владельцы, автомобиль которых оснащён ремнём ГРМ, прекрасно знают, насколько опасен обрыв этого элемента автомобиля. Подобная неисправность, может повлечь за собой ремонт двигателя автомобиля, иногда даже капитальный. При нынешних ценах на такой ремонт, для многих автовладельцев подобная сумма становится просто неподъёмной. Поэтому ремню ГРМ предъявляют повышенные требования при изготовлении, а хозяева машин внимательно следят за его состоянием и заменяют при первых признаках неисправности.

Как на глаз определить состояние ремня ГРМ

Проблемы с диагностикой

Основной проблемой связанной с ремнём ГРМ, является то, что его возможный выход из строя бывает невозможно предугадать. Даже если визуально он находится в отличном состоянии, все зубцы целые и незаметно никаких других неисправностей, ремень вполне может порваться из-за заклинивших роликов, или просто по причине брака производителя.

Специалисты по ремонту автомобилей советуют, что менять ремень ГРМ нужно каждые 60000 км, независимо от его визуального состояния. При этом, обязательно нужно покупать только качественные запчасти для его замены. Многочисленные ролики, как и непосредственно ремень ГРМ, должны быть от известного производителя запчастей. Если же приобрести более дешёвые запчасти неизвестных фирм, можно столкнуться со скрытым дефектом деталей, результатом чего будет дорогостоящий ремонт автомобиля. При установке оригинального ремня ГРМ, автолюбителю останется только визуально следить за его состоянием.

Практически во всех автомобилях, можно без особых проблем проверять состояние ремня ГРМ, не вскрывая двигатель. Рекомендуется проводить тщательный осмотр ремня каждые 4-6 тысяч км. Если на ремне появились трещины или какие-то другие неисправности, нужно его незамедлительно заменить на новый.

Как понять, что ремень ГРМ необходимо заменить на новый

Ремень, изготавливается из особо прочных материалов, которые подразумевают долговечность изделия. Но, несмотря ни на что, ремень не застрахован от повреждений из-за брака производителя или обычного обрыва.

Для визуального осмотра ремня, нужно взять фонарик, с его помощью будет лучше видны дефекты покрытия. Осматривать ремень необходимо с обеих сторон. Повреждения, чаще появляются на внутренней стороне, где происходит непосредственный контакт с роликами и зубчиками.

Если даже на новом ремне обнаружились отслоения на поверхности, то его необходимо как можно скорее заменить. Такой ремень может выйти из строя в любой момент. На внутренней части ремня нужно обратить внимание на наличие даже самых маленьких, микроскопических трещин. Если подобные повреждения появились, они могут в самом скором времени перерасти в большие повреждения. На ремне не должно быть грязи и влаги, это также сказывается на состоянии детали.

Если произошел перескок ремня на другой зубец, двигатель будет работать неравномерно. В такой ситуации, нужно как можно быстрее добраться до автосервиса, где ремень установят в нужном положении. Если ездить на таком ремне продолжительное время, может произойти ситуация выхода двигателя из строя.

Видео

Вернуться на главную.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: