Как правильно провести проверку количества антифриза в машине

Как правильно провести проверку количества антифриза в машине

Как известно, для того чтобы машина бесперебойно функционировала, уровень жидкости для охлаждения мотора должен быть в норме. Владельцам автомобилей нужно постоянно проводить проверку достаточного наличия антифриза или тосола в системе охлаждения и смотреть за его качеством. Некоторые неопытные водители не понимают, когда нужно проверять уровень антифриза, холодный или горячий при этом должен быть мотор машины.

Как правильно провести проверку количества антифриза в машине

В чём состоит опасность малого количества антифриза в системе

Когда автомобиль заведён и движется, двигатель очень сильно начинает нагреваться. Если бы в автомобилях не использовали охлаждающую жидкость, машину пришлось бы останавливать каждые несколько десятков минут, для того чтобы мотор машины остыл. Если в системе охлаждения мотора машины имеются проблемы, то это зачастую приводит к поломке головки блока цилиндров. В свою очередь, такая поломка повлечёт существенные денежные затраты.

Если жидкости в системе охлаждения меньше нормы, помпа автомобиля будет работать неустойчиво, она не будет должным образом смазываться и охлаждаться. Автомобиль, практически наверняка выйдет из строя, а хозяину машины придётся раскошелиться. Подобных проблем можно избежать, если вовремя подливать антифриз в систему охлаждения.

Из многочисленных патрубков и шлангов системы охлаждения двигателя, вполне может уходить охлаждающая жидкость, если они недостаточно герметичны. При этом не будет заметно видимых глазу подтёков. Поэтому нужно регулярно проверять, сколько антифриза или другой охлаждающей жидкости осталось в системе автомобиля.

Как правильно произвести замер количества жидкости в бачке

Перед проверкой антифриза в системе, нужно помнить, что горячая жидкость расширяется. Поэтому при проверке системы охлаждения, необходимо дождаться момента, когда автомобиль остынет. На горячем автомобиле проверить количество антифриза не получится, кроме того, при открытии крышки можно получить термические ожоги от пара или выплеснувшегося антифриза.

Проверить уровень антифриза, очень просто. Нужно свинтить крышку ёмкости и посмотреть находится ли жидкость в пределах нормы. Если уровень антифриза ниже, чем нужно, необходимо долить антифриз до метки, показывающей, сколько жидкости должно быть в системе.

Если жидкости используемой для охлаждения мало в системе машины, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Иначе можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Если охлаждающая жидкость уходит через патрубки, то необходимо провести тщательную герметизацию соединений. При уходе антифриза из радиатора, придётся производить его запайку, а в большинстве случаев, просто-напросто устанавливать новый радиатор.

Худшим вариантом может стать попадание тосола в масло автомобиля. В дальнейшем она сгорает в камерах сгорания двигателя, результатом чего становится выход из строя блока головки цилиндров. Для того чтобы не попасть на дорогой ремонт, или не сломаться где-то посреди дороги из-за вышедшего из строя двигателя, необходимо взять за правило проверку уровня антифриза, перед каждой новой поездкой.

Видео

Вернуться на главную.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: