Как выявить неисправность или износ рулевых наконечников?

Как выявить неисправность или износ рулевых наконечников?

Правильная работа рулевой системы – важнейший фактор для безопасного вождения автомобиля. Отсюда рождается вопрос, как выявить неисправность или износ рулевых наконечников самостоятельно. При этом, следует отнестись к выполнению процедуры предельно тщательно.

Как выявить неисправность или износ рулевых наконечников?

Назначение рулевых наконечников

Рулевая система изобилует сложными и ответственными деталями. Но именно наконечники несут наибольшую ответственность за правильность работы устройства.

Деталь находится между тягами и поворотным кулаком, и отвечает за передачу усилия от руля к колесу. Примечательно, что малейшие люфты и неисправности в наконечнике снижают точность руления и могут привести к еще большим неисправностям в машине.

Почему деталь изнашивается

Сам узел на современных авто достаточно надежен, но существуют неизменные факторы, способные угробить систему. Основной причиной неисправностей являются факторы.

  1. Неровности дороги, ухабы, агрессивное вождение.
  2. Постоянное воздействие влаги, пыли и грязи.
  3. Повреждение пыльников провоцирует попадание грязи внутрь и сокращает ресурс детали до предела.

Типичные неисправности рулевых наконечников

Все неисправности наконечников сводятся к тому, что снижается острота рулевого управления. машина начинает рыскать носом. При повороте руля, колеса реагируют с задержкой. Также имеются проблемы с точностью хода – на прямых катках автомобиль может плавать по сторонам. Отдельно следует выделить чрезмерно сильную отдачу в руль при проезде ухабов, попадании в ямы на скорости.

Все, вышеописанные проблемы, могут свидетельствовать и о других неприятностях в механизме. Но эту часть следует проверить в первую очередь.

Как проверить исправность рулевых наконечников

Чтобы выполнить проверку правильно, потребуется соблюсти процедуру.

  1. Загнать машину на смотровую яму или подъемник.
  2. Забраться под днище и найти рулевые тяги.
  3. Далее потребуется щеткой очистить поверхности от грязи и пыли (так работать будет удобнее).
  4. Теперь нужно взяться за тягу и с силой пошатать ее в вертикальной плоскости. Если это наконечники, будет чувствоваться характерный люфт.
  5. При этом процессе, нужно внимательно смотреть на деталь – болтание должно быть именно здесь. Если это так – деталь меняют на новую.

Следует уточнить – рулевые наконечники следует заменить, даже если порвался пыльник устройства.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Определив, как выявить неисправность или износ рулевых наконечников, автомобилист может самостоятельно изучить состояние автомобиля и заменить поврежденные детали. Также получится прилично сэкономить на услугах мастеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: