Замена масла своими силами

Как заменить масло в машине самостоятельно

Самостоятельный ремонт автомобиля – часто вынужденная мера, вызванная рядом необоримых обстоятельств. Ввиду такого положения дел, пользователи задаются вопросом, как заменить масло в машине самостоятельно. Наша редакция собрала информацию по теме, и подготовила исчерпывающий ответ.

Замена масла своими силами

Зачем менять масло в машине

Смена рабочей жидкости – стандартная процедура, необходимая для поддержания ответственных узлов в рабочем состоянии. Эксплуатационные нагрузки изнашивают лубрикант, присадки истощаются, что вызывает потерю эффективности формулы. Следственно, при потере свойств, масло подлежит замене.

Как часто менять масло в автомобиле

Каждый изготовитель указывает сервисную информацию на страницах руководства пользователя (паспорта) автомобиля.

Мотор

Периодичность обновления лубриканта в картере силовой установки составляет от 6500 до 30000 км пробега. Точный показатель зависит от модификации двигателя.

КПП

Обслуживание коробки передач осуществляется реже. Для адекватной работы узла достаточно проводить обслуживание каждые 30000-40000 км для механики. Автоматы обслуживаются реже – примерный интервал составляет 6000-7000 км.

Слив в таз отработанной смазки

Как поменять масло в машине самостоятельно

Сколько масла надо для замены в двигателе? Процедура для разных узлов и модификаций может отличаться. Однако принцип подготовительных работ одинаков всегда.

  1. Проехать на машине около 15-20 километров для прогрева рабочей смеси. Это необходимо ввиду разжижения смазки во время нагрева.
  2. Поднять транспортное средство на подъемник или въехать на смотровую яму. Важно! Ремонтная площадка должна быть горизонтально ровной. Это важно, так как перекос картера не дает маслу полностью вытечь.
  3. Далее необходимо подготовить тару под отработку (желательно не менее 5-7 литров).
  4. Открутить крышку заливной горловины.
  5. Выкрутить заглушку картера, предварительно подставив приготовленную емкость.
  6. Дождаться полного стекания прогретой смеси (обычно ±15 минут).
  7. Закрутить нижнюю заглушку обратно на место.
  8. Влить новую порцию смазки через заливное отверстие.

Такая последовательность действий актуальна при текущем обслуживании мотора, простейших редукторов КПП, раздатки или мостов.

Если необходимо перейти на новый тип лубриканта, то после слива отработки, вливается специальная промывка. Двигатель снова запускается и работает на холостых 3-4 минуты. Затем удаляется промывочная смесь, заправляется новое масло.

Обслуживая АКПП важно знать, что рабочая смазка в коробке сливается не полностью. Внутри остается примерно 50% старого продукта. Полное удаление формулы без разборки картера или специального оборудования невозможно. Следовательно, «курочить» автомат лучше на СТО.

Новая порция смазки в двигатель

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Ремонт автомобиля выполним самостоятельно исключительно при наличии знаний, соответствующего инструмента. Как заменить масло в машине самостоятельно – не главный вопрос. Важнейшим фактором становится то, как выполнить процедуру правильно, не угробив при этом транспортное средство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: