Каковы особо легкие условия работы моторных масел

Каковы особо легкие условия работы моторных масел, позволяющие менять масло реже?

Отечественные автолюбители постоянно находятся в поисках методов сэкономить на обслуживании автомобиля, при этом, не навредить его основным узлам. Это часто наводит на вопрос, каковы особо легкие условия работы моторных масел, позволяющие менять масло реже. Следовательно, в этом  требуется подробно разобраться.

Каковы особо легкие условия работы моторных масел

Какой нормальный интервал замены масла

Каждый автопроизводитель указывает в сервисном руководстве машины оптимальное время работы смазки. Исчисление может вестись по месяцам или километрам пробега. Для большинства бензиновых машин легкового типа пределом считается 10000-15000 км или один раз в год. Отдельные передовые разработки обладают допуском Лонг Лайф, что позволяет вдвое увеличить интервал обслуживания. На классике напротив, рекомендуется менять смазки два раза в год или при пробеге до 6000-7000 километров.

При этом учитывается, что машина будет ездить с умеренной нагрузкой и без длительных простоев или перегревов. Таки да, долгие стоянки по несколько недель также вредны для силовой установки, как и критические перегрузы. Это связано с образованием конденсата в картере и его последующим смешиванием с лубрикантом.

Как увеличить срок эксплуатации масла

Чтобы продлить время работы лубриканта, нужно знать, какие особо легкие условия, позволяют делать замену реже, чем рекомендует завод. Начать следует с того, что подобные эксперименты могут сильно навредить машине или вовсе угробить мотор. Но для энтузиастов «шальной экономии», можно разобрать вопрос подробно.

  1. Заливать только высококачественное топливо. Да, дорогой бензин содержит меньше примесей и обеспечивает меньшее количество сажи, попадающей в картер. Так как повышенная стоимость топлива будет полностью нивелировать ценники смазки – экономия получается сомнительной.
  2. Никогда не перегружать машину перевозкой грузов или прицепа. Большинство легковушек рассчитаны на транспортировку 4 взрослых людей средней комплекции и все. Никаких мешков с цементом или картошкой.
  3. Использовать авто только на трассе, где нет пробок, ухабов и выбоин. Дорога чистая, нет грязи, пыли и воды. Также потребуется тщательно соблюдать определенный режим работы ДВС. В этом случае, предельные обороты находятся на границе первой и второй трети разметки тахометра (если шкала доходит до 9000 об/мин, предел будет примерно на 3000-3500 оборотов). Также следует держать скорость движения не выше 60-70 км/ч и максимально аккуратно использовать обгоны и стартовать на светофоре.

Видео

Вернуться на главную

Итог

В реальной жизни придерживаться всех правил и предельно облегчать условия работы силовой установки вряд ли получится. На практике, если соблюдается один пункт, нарушается другой, что полностью нивелирует все потуги водителя. Таким образом, узнав, каковы особо легкие условия работы моторных масел, позволяющие менять масло реже, в реальности водитель не сможет обеспечить соблюдение всех параметров одновременно. Следовательно, менять масла нужно не реже установленных сроков, даже лучше их и вовсе немного уменьшить. Так получится действительно сэкономить на ремонте мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: