Когда масло нужно менять чаще

Когда масло нужно менять чаще, чем написано в руководстве

Некоторые автолюбители не задумываются над корректировками межсервисных интервалов и используют расходники на максимум. Подобное поведение неприемлемо ввиду некоторых причин, когда масло нужно менять чаще, чем написано в руководстве. Аргументируется это тем, что компании рассчитывают время использования одной порции, исходя из усредненных нагрузок.

Когда масло нужно менять чаще

Рекомендуемый межсервисный интервал

Производители автомобилей и автомасел устанавливают строго ограниченные межсервисные интервалы для каждого типа техники.

  1. Легковые, бензиновые автомобили обслуживаются не реже 10000-15000 километров пробега. Исключением выступают двигателя, поддерживающие программу Лонг Лайф. Здесь допускается эксплуатация смесей до 20000-30000 км.
  2. В пользовательских дизелях, лубриканты используются примерно на 30% меньше.
  3. Промышленные агрегаты и стационарные установки обслуживаются в зависимости от типа и конструкции ДВС. Здесь измерение происходит в моточасах.
  4. Автобусы и магистральные грузовики обычно следует обслуживать не чаще, чем каждые 30000 километров, отмотанных спидометром.

В каких случаях рекомендуется менять масло чаще

Существует ряд факторов, влияющих на срок эксплуатации лубриканта.

  1. Жесткие условия эксплуатации. Когда водитель выжимает из машины «все соки», двигатель подвергается критическим перегрузкам. Масло пытается компенсировать нагрузку и интенсивно изнашивается.
  2. Применение низкокачественного горючего. Обычно, подобное распространено в странах СНГ и восточной Европы. Подобное топливо имеет большое количество серы. При сгорании в двигателе, продукты горения попадают в картер, где провоцируют интенсивную выработку чистящих и диспергирующих присадок.
  3. Частая езда по грунтовым дорогам с большим количеством грязи и пыли. Независимо от количества и качества фильтрации воздуха, внутрь мотора попадает часть грязи. Она скапливается в картере и загрязняет масло.
  4. Быстрое потемнение смазки. Если лубрикант быстро меняет цвет – это значит, что мотор имеет сильные загрязнения и чистящие присадки работают на пределе. В подобной ситуации компоненты быстро расходуются и концу установленного интервала не смогут защитить мотор.

Что будет если не менять масло вовремя

Если жидкость не сменить в установленные сроки, двигатель получает интенсивный износ и быстро повреждается. В легких случаях жидкость загустеет и образует огромное количество шламов. При более серьезном развитии событий двигатель может просто заклинить.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Подробно разобравшись, когда нужно менять масло чаще, чем написано в руководстве, автолюбитель может предотвратить «перекатку» на отработанной смеси и предупредить негативные последствия процесса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: