Когда замена моторного масла раньше срока явно не помешает?

Когда замена моторного масла раньше срока явно не помешает?

Казалось бы, ответ на этот вопрос известен – его содержит руководство по эксплуатации транспортного средства. Да только надо понимать, что условия эксплуатации у каждой машины разные, да и стиль вождения может иметь отличия. В итоге найдется масса поводов сменить масло пораньше установленного заводом срока.

Прежде всего, требуется именно замена масла в двигателе, а не долив нового в старое с целью восполнения уровня. Ну, а руководство по эксплуатации автомобиля содержит некий приблизительный, усредненный интервал замены моторного масла. Который можно назвать и расчетным. Чаще всего завод получает эту цифру в результате стендовых исследований мотора и полигонных испытаний уже самой машины.

Вряд ли автопром учитывает стиль вождения, состояние дорог, нагрузки на мотор, дальность маршрутов, географическое положение, климат, наличие пыли и многое другое. Вот почему интервал замены моторного масла рекомендуется дополнительно скорректировать самому автомобилисту.

Чаще всего замена масла в двигателе рекомендуется каждые 10 000 км. Но есть многочисленные нюансы. Например, автомобиль почти или совсем не использовался зимой, долго стоял в гараже. Если происходит консервация автомобиля на зиму или долгая стоянка, возможно расслоение моторного масла на легкие и тяжелые фракции, на дно картера выпадают осадки. Вверху будут находиться все кислотные примеси, соприкасающиеся с механизмами, что для последних очень вредно.

Смазывающие свойства теряются практически безвозвратно. Такое моторное масло позволяет только прогреть мотор, чтобы масло стало горячим, менее вязким. Чем горячее масло, тем оно жиже, а это важно для наиболее полного слива. Короче говоря, замена моторного масла и промывка двигателя от осадков на дне картера обязательно нужны.

Постоянное движение в пробках признается тяжелым режимом работы мотора, замена масла в двигателе чаще положенного срока тоже обязательна. Главное, чем вредна долгая работа двигателя на холостых оборотах, это существенный нагрев моторного масла и его плохая циркуляция. Нагрев способствует разрушению гсм на фракции. Смазочные свойства, устойчивость пленки сильно теряются от этого.

Если вы любите максимально динамичное ускорение, то лучше знать., что мотор обычного автомобиля не ориентирован на гонки, а потому терпит колоссальные нагрузки. В итоге масло в двигателе опять стремительно теряет необходимые свойства. Нагрев, распад, повышение вязкости – все это лишь увеличивает нагрузки на силовой агрегат, поэтому замена моторного масла раньше срока тоже нужна.

Опасаясь некачественного бензина, лучше не только заправляться на проверенных АЗС, но и менять масло пораньше. В целом рекомендуется сокращать рекомендованный заводом интервал на 25%, менять вместе с маслом и масляный фильтр. Что касается самого масла, то приобретайте вязкость и другие параметры согласно инструкции завода-производителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: