Моторные масла, которые я бы не стал заливать

Масла, которые я бы не стал заливать в двигатель своего автомобиля

Рынок автохимии 2020 года изобилует различными предложениями изготовителей. Среди всего ассортимента выделяются определенные масла, которые я бы не стал заливать в двигатель своего автомобиля.

Моторные масла, которые я бы не стал заливать

Как определить подходящее масло

Каждый автомобилист знает, что разновидность смазочного материала, требуемого силовой установкой подробно описывается в его руководстве по обслуживанию и эксплуатации. Следовательно, для каждой машины рекомендуемый лубрикант будет своим. Аналогично и масла, которые совсем не годятся будут разными. Составить точный список жидкостей, не подходящих к каждой машине невозможно – перечень получится чрезмерно большим. Однако общие нормы есть.

Какое масло точно не стоит заливать в свой автомобиль

Среди широкого ассортимента современных магазинов следует выделить несколько категорий жидкостей, которые применять в своем авто не рекомендуется. При этом, выделять определенные марки или модификации будет неправильно – все зависит от типа мотора машины.

  1. Жидкости, продающиеся под именем сомнительного бренда. Компании, чья продукция имеет большое количество сомнительных отзывов, не могут гарантировать стабильную работу смазки. Подобные продукты являются полностью непредсказуемым решением, способным «увалить» или поддержать мотор.
  2. Продукты, не соответствующие требованиям силовой установки. Каждый двигатель отличается конструкцией от своих аналогов, что подразумевает наличие уникальных требований к показателям смазки. Обычно необходимые нормы указываются в паспорте машины. Изготовители категорически не рекомендуют заливать масла, не соответствующие требованиям конструкции. При нарушении норм ДВС может быстро изнашиваться или полностью выйти из строя.
  3. Лубриканты, чьи упаковки имеют следы подделки или механические повреждения. Покупать масло в треснутой или подозрительной канистре – большой риск. Производители настаивают на том, что они не несут ответственности за последствия эксплуатации подобных продуктов. Таким образом, перед приобретением следует внимательно изучить канистру на предмет повреждений, отличительных особенностей оригинала.
  4. Основа. Каждый лубрикант изготавливается на определенной базе. В 2020 году обычно применяют полиальфаолефины, эстеры и основы из природного газа. Более устаревшие жидкости изготавливают с применением гидрокрекинговых масел. Самые первые образцы формул основаны на минеральном масле с добавлением присадок. Каждый тип жидкости имеет уникальный набор характеристик, свойств, что резко ограничивает круг обслуживаемой техники. Производители и опытные автолюбители категорически не рекомендуют лить минералку или полусинтетику в моторы, где необходима только синтетика.
  5. Вязкость. Современные ДВС конструируются с учетом заливки энергосберегающих масел. Жидкости отличаются минимальной вязкостью, набором особенных свойств, что позволяет экономить горючее, снижать выбросы в атмосферу. Подобные машины категорически запрещено обслуживать смазками, выбранными по общей спецификации SAE. Здесь требуются продукты повышенной текучести с минимальной густотой.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Определить масла, которые я бы не стал заливать в двигатель своего автомобиля достаточно проблематично. Много зависит от типа мотора, разновидности потребляемого топлива и рекомендаций производителя. Одно можно сказать точно, я бы точно не заливал масло, не соответствующее требованиям мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: