Мифы про моторные масла, в которые верить нельзя

Мифы про моторные масла, в которые верить нельзя

Начинающие и опытные автолюбители нередко доверяют распространенным байкам про автосмазки, чем наносят вред себе и силовой установке. Далее приведены мифы про моторные масла, в которые верить нельзя.

Мифы про моторные масла, в которые верить нельзя

Миф 1: моторное масло меняется каждые 5000 километров

Множество водителей старой закалки, даже используя современные авто, продолжают менять моторное масло каждые 5 тысяч. При этом, не учитывая, что качество жидкости и самих ДВС уже давно улучшилось. Передовые лубриканты, при правильном применении способны выходить до 20000 км, что значительно больше минимальной нормы.

Если же водитель купил оригинал синтетической смазки и заливает ее в исправный двигатель, такая частая замена может только навредить кошельку пользователя.

Миф 2: если масло почернело – его нужно скорее менять

Начинающие водители часто пугаются, завидев быстро потемневшую, относительно недавно залитую смазку. Подобное явление котируется ними, как фактор, влияющий на эффективность лубриканта.

При этом, автолюбители не учитывают, что если смазка быстро потемнела – это значит, что процесс очистки картера от грязи идет достаточно интенсивно. Это хорошо и обозначает только то, что формула работает так, как задумано.

Миф 3: все смазки одинаковые и наливаются из одной бочки

Если рассматривать жидкость со стороны базовой технологии производства, можно действительно выделить несколько основных разработок, используемых большинством изготовителей. При этом, различия в составе готового продукта могут быть кардинальными.

Вся разница здесь и находится. Каждый производитель использует собственный пакет присадок, дающий фирменной смеси уникальные свойства и характеристики. В итоге имеем – основа может и применяется одна, но конечный состав продуктов может значительно различаться между собой.

Миф 4: брендированные смазки не лучше обычных

Некоторые автопроизводители заключают договора со сторонними изготовителями смазочных материалов. Это аргументируется извлечением обоюдной выгоды из сделки. Автоконцерн получает жидкости, специально разработанные под требования собственных моторов. С другой стороны, производитель масла получает гарантированные, крупные заказы для поставок лубрикантов на конвейер.

По этой причине на рынке можно встретить канистры от фирм вроде Кастрол или ТОТАЛ с дополнительной надписью типа «специально для Форд». Подобные жидкости действительно будут работать лучше, чем стандартные смеси общего назначения.

Миф 5: масла от разных компаний можно смешивать

В этом мифе есть часть правды. Отдельные смазки разных компаний действительно допустимо перемешивать, но это можно делать только по рекомендации опытных специалистов и в строго определенной пропорции.

С другой стороны, процедура не рекомендуется. Изготовители могут применять сильно отличающиеся комплекты присадок. Добавки нередко конфликтуют между собой и мешают друг другу работать.

Если же имеется экстренная ситуация, долить масло другой фирмы можно. При этом, получившуюся смесь рекомендуется слить с двигателя при первой возможности и тщательно промыть картер.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Рассмотрев распространенные мифы про моторные масла, в которые нельзя верить, водитель может более корректно эксплуатировать автомобиль. Придерживаясь рекомендаций производителя двигателя, можно значительно увеличить его срок эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: