Данный вопрос не корректен относительно контекста. Существует ряд параметров подбора лубриканта. Каждая разновидность двигателя сконструирована под определенную жидкость. Наша редакция собрала информацию и представляет статью о том, какое моторное масло выгодно применять в грузовиках.
Допуски изготовителя
Самый важный критерий отбора – допуски производителя. Требования учитывают показатели таких спецификаций:
- SAE;
- API;
- ILSAC;
- ACEA.
Также компания может выставлять собственные требования к маслам. В качестве примера можно взять концерны VW, Ford, Porsche.
Межсервисный интервал
Грузовые автомобили эксплуатируются на строительных работах, карьерах или в качестве магистральных тягачей. Для данных условий, замена лубриканта каждые 7000-8000 км не рентабельна.
Для увеличенных сервисных интервалов применяются соответствующие моторные жидкости. Параметр также входит в перечень заводских рекомендаций.
Качественные показатели
Независимо от допусков существует список качественных показателей. К ним относятся такие факторы.
- Естественный расход. Высококачественные изделия не подвержены выгоранию. Как правило, это дорогостоящие продукты именитых брендов. Дешевые смазки в 80% случаев тратятся при эксплуатации, что вызывает необходимость постоянного контроля уровня жидкости.
- Защитные присадки. Высоконагруженные двигатели изнашиваются быстрее. Факт требует от изготовителей внедрения высокотехнологичных присадок.
- Количество чистящих и диспергирующих примесей в моторных маслах. Грузовые автомобили потребляют больше топлива, чем легковые модели. Это провоцирует увеличенное попадание серных кислот в картерный отсек двигателя.
Видео
Итог
Какое моторное масло выгоднее для грузовиков – импортное или отечественное? Некорректная формулировка. Для грузовых автомобилей предельно выгодным будет лубрикант, рекомендуемый заводом изготовителем. Также возможно подобрать аналоги других фирм, соответствующие допускам производителя. Отдельно учитываются качественные показатели продукта, угарность, набор защитных присадок. Название фирмы или страна производства не играет решающей роли при выборе продукта.