Обслуживание классической, отечественной техники не требует высокотехнологичных решений. Минеральное масло М-10Г2К разработано как летний продукт, предназначенный для обслуживания силовых установок в теплое время года. Основой продукта служит дистиллят, обогащенный функциональными присадками.
Описание масла
Лубрикант М10Г2К производится путем дистилляции сырой нефти с добавлением высокотехнологичных присадочных компонентов. Добавки, повышают первоначальные свойства основы. Готовая формула отличается стабильностью характеристик при критических перепадах температур, повышенных механических нагрузках.
Область применения
Смазка М-10Г2К подходит для обслуживания силовых установок дизельного, бензинового типа. Использование продукта допускается в таких агрегатах:
- грузовые автомобили;
- сельскохозяйственная техника;
- строительные машины;
- грейдеры;
- электрогенераторы;
- буровые установки;
- узкоспециализированная техника.
Как расшифровывается
Маркировка масла М-10Г2К расшифровывается таким образом.
- «М» — предназначено для обслуживания силовых установок внутреннего сгорания.
- «10» — класс вязкости равный категории SAE
- «Г2» — разработка предназначена для заливки в высокофорсированные моторы стандартного типа, без устройств очистки выхлопа, умеренным турбонаддувом или атмосферных.
- «К» — жидкость очищена от кислотосодержащих примесей. Технология также подразумевает насыщение моющими, диспергирующими присадками.
Параметры
Масло моторное М-10Г2К имеет технические характеристики:
Вязкость кинематическая при +100˚С | 11,0 |
Индекс вязкости | 95 |
Содержание нерастворимых примесей % | 0,015 |
Порог воспламенения в закрытом тигле ˚С | +220 |
Порог кристаллизации ˚С | -18 |
Щелочной показатель | 6,0 |
Зольность сульфатная % | 1,15 |
Номинальная плотность при +20 ˚С | 0,9 |
Примеси кальция % | 0,19 |
Категория по API | CC |
Достоинства и недостатки
Основными плюсами масла М10Г2К считаются такие факторы.
- Стабильная защитная пленка при повышении нагрузки.
- Возможность работы в судовых двигателях и специализированной технике.
- Увеличенный межсервисный интервал, относительно аналогов отечественного производства.
- Совместимость с дизельными и бензиновыми конструкциями двигателей.
- Оптимальная вязкость состава при перепадах температур.
К минусам жидкости относится нестабильность характеристик при разных процессах производства. Конкурирующие компании могут насыщать формулу отличающимися присадками, что сказывается на свойствах готового продукта. Пользователи нарекают на короткий фактический межсервисный интервал, повышенный естественный расход.
Видео
Итог
Обслуживание отечественных двигателей классического и малонагруженного типа может осуществляться стандартными лубрикантами. Масло М-10Г2К подходит для обслуживания широкого спектра техники современного и устаревшего образца.
Отзывы покупателей
Григорий
Заливаем масло М10Г2К в комбайн – машинка работает нормально, жнет как положено. Единственный минус – высокий расход, на 20 часов работы уходит примерно 3-4%.
Юрий
Заливаю М-10Г2К в КАМАЗ и все нормально. Техника работает хорошо, мотор не шумит.
Игорь
Залил по совету мастера в генератор. Смазка работает отлично, мотор крутится стабильно. В целом, продуктом доволен.
Глеб
Масло М10Г2К для минитрактора самое то.