можно ли мешать трансмиссионные масла минеральное с полусинтетикой

Можно ли смешивать трансмиссионные масла

Среди автолюбителей бытует мнение, что трансмиссионные масла можно смешивать между собой, без серьезных последствий. Такое мнение в корне неправильно. Наша редакция собрала информацию для детального прояснения ситуации.

Можно ли мешать трансмиссионные масла разных производителей

Причины смешивания разных масел в КПП

Можно ли смешивать разные трансмиссионные масла? Пользователи часто не придают значения тому, что некоторые жидкости несовместимы по составу и свойствам. Такое неведение провоцирует заливку разномастных лубрикантов в КПП для дальнейшей эксплуатации.

В другом случае, доливка несовместимых продуктов вынужденная мера при поломке или обнаружении течи.

В обоих случаях, последствия могут быть разрушительными.

можно ли мешать трансмиссионные масла минеральное с полусинтетикой

Последствия смешивания разных масел

В основе каждого лубриканта лежит индивидуальная технология производства. Поэтому при смешивании синтетики и минералки не получится получить полусинтетику. Это взаимоисключающие основы, при контакте которых происходит взаимная деструкция сопровождающаяся потерей защитных свойств.

Распространенными последствиями ошибки выступают такие факторы.

  1. Выпадение осадка в системе смазки коробки передач.
  2. Проскальзывание фрикционов автоматики.
  3. Сгущение субстанции, что приводит к выбиванию передач.
  4. Засоры масляных фильтров автоматов.
  5. Пробуксовка позиций АКПП.
Примечание! Во время гарантийного срока, выполнение доливки жидкости может стать причиной в отказе от сервисного обслуживания автомобиля. Иными словами можно «слететь с гарантии».

Смешивание масел для КПП

В каких случаях допустимо смешивание разномастных лубрикантов

Единственным случаем, когда можно долить жидкость считается экстренное восполнение емкости при поломке. Однако требуется подобрать формулу с максимально похожими свойствами и составом. После пополнения объема, смесь допускается эксплуатировать максимум 100-150 км. Этого промежутка достаточно, чтобы добраться до первой станции обслуживания автомобилей и устранить течь. После починки автомобиля, коробку передач требуется основательно промыть и залить соответствующее масло.

Важно! При экстренном ремонте системы эксплуатация транспортного средства в штатном режиме запрещена! Необходимо максимально быстро заменить субстанцию на рекомендованный лубрикант.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Несмотря на умеренные температурные режимы КПП – категорически запрещается смешивать трансмиссионные масла разных производителей или модификаций. Нарушение регламента может привести к разрушению шестерен, износу фрикционного механизма или поломке насосов, засорам фильтрующих элементов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: