С внедрением сернистого компонента в металл кузовов современных машин, гнить они стали гораздо активнее и сопротивление коррозии упало. Отсюда порождаются вопросы вроде, как и чем обработать арки автомобиля от коррозии дешево и сердито, но здесь и скрывается подвох.
Технология защиты авто от ржавчины
Первым делом, при обработке днища и арок автомобиля от ржавчины, следует забыть слово дешево. Любая экономия или попытка «обмануть судьбу» может негативно сказаться на долговечности обработки или быстром гниении самого металла.
Но все же, на выбор автолюбителя предоставляется три варианта обработки, достойные внимания.
Мастика
Классический способ защиты, применяемый еще нашими дедами. Специальная обмазка, изготовленная на битумной основе, с добавлением пластификаторов, загустителей и прочих присадок. Смесь выделяется умеренной стоимостью, широким распространением на рынке и простотой нанесения.
К минусам технологии относится низкая стойкость полученного слоя к механическим повреждениям. Под воздействием грязи, дорожных реагентов и прочего, мастика может затвердеть — появится корка.
Мовиль
Более современный подход к защитной обработке авто. Материал представляет собой смесь текучих полимеров со специальными присадками. Достаточно дорогой материал более стоек к перепадам температур и механическим воздействиям.
Пользователи также часто используют ее для профилактической обработки днища и скрытых полостей кузова.
Жидкий локер и его аналоги
Вещество по своей сути представляет собой жидкий, тягучий полимер. После нанесения на металлические поверхности и застывания, материал превращается в пластик. Подобное покрытие проявляет отличную устойчивость к механическим повреждениям, химическим окислителям.
С обилием плюсов у вещества появилось и большое количество недостатков. К явным минусам покупатели относят факторы.
- Дороговизна состава. Смесь достаточно дорогая и обработать ею один автомобиль дороже, чем нанести классические составы на 2-3 авто.
- Сложность процедуры нанесения. Для обработки кузова пластиковыми обмазками требуется наличие специализированного оборудования и глубоких познаний сути процесса.
- Серьезные последствия при несоблюдении технологии. Если мастер накосячит во время работ, готовое покрытие прослужит минимальное количество времени. Это сделает обработку бесполезной – покрытие просто облезет хлопьями.
Исходя из написанного выше, пользователь может самостоятельно выбрать подходящий вариант.
Технология обработки
Принципиальная последовательность действий при обработке арок авто выглядит так.
- Тщательно промыть и очистить поверхность арок от грязи и окислов.
- Этот этап выполнять не обязательно, но рекомендуется. Теперь нужно полностью очистить старую обработку до голого металла. Это поможет увидеть очажки ржавчины, появившиеся под покрытием.
- Далее механическим путем удаляются все окисления.
- После очистки следует нанести ингибитор коррозии и смыть его специальным составом.
- После этого нужно нанести обработку согласно инструкции производителя.
Видео
Итог
Разобравшись, что обработать арки автомобиля от коррозии дешево и сердито не получится, пользователю остается определиться с нужным вариантом.