угар масла в двигателе причины

От чего зависит угар моторного масла

Естественный расход лубрикантов – это нормальное явление для ДВС. Однако существует определенная норма потери смазки. Стандартом считается естественная убыль жидкости в пределах 1-2% на 100 литров топлива. Если уровень превышается, необходимо провести диагностику мотора или обратить внимание на качество СМ. Наша редакция собрала информацию о том, от чего зависит угар моторного масла, и как с этим бороться.

угар масла в двигателе причины

Куда уходит масло

Моторное масло может выгорать естественным образом или принудительно. Далее необходимо рассмотреть все причины отдельно.

Низкое качество смазки

Превышение норм естественного расхода в 70% случаев является причиной низкого качества базовых лубрикантов. Самих основ, существует три типа.

  1. Минеральная. Формулы создаются способом перегонки сырой нефти (дистилляции). Такая «природная» жидкость неустойчива к воздействию высоких температур, что провоцирует угар.
  2. Полусинтетическая. Создается путем гидрокрекинга, или других процессов очистки нефти. Субстанция более стойкая к критическим перепадам температур, что позволяет менее угорать во время эксплуатации.
  3. Синтетические. Формула практически не тратиться на угар. Причиной тому, химический процесс соединения молекул сложных углеводородов. Технология исключает попадание посторонних примесей, обрывков молекулярной цепи, способных гореть.

Угар моторного масла может спровоцировать суррогатная продукция. Поддельные смазки изготавливаются из низкокачественных компонентов. Поэтому, при покупке необходимо тщательно изучить канистру на предмет пиратства.

Маслосъемные коппачки

Неисправности мотора

Превышение допустимых норм угара формулы может вызывать неадекватное техническое состояние двигателя. В таком случае, также причин может быть несколько.

  1. Попадание продуктов горения внутрь картерного отсека. Разгерметизация поршневой группы приводит к вытеснению горючей смеси. Разогретые соединения, попадая в масляную камеру, провоцируют окисление формулы, что снижает ее уровень.
  2. Проникновение смазки внутрь рабочих цилиндров. Обратная реакция, при которой, разрушение или износ уплотнителей приводит к просачиванию жидкости внутрь камеры сгорания, где первая выгорает и уходит через выпускной коллектор.
  3. Разгерметизация клапанов, износ маслосъемных колпачков. Такая проблема имеет схожую симптоматику с первыми двумя пунктами. Отличие кроется в способе проникновения жидкости.

Таким образом, неисправный мотор может «жрать» масло или простыми словами его выжигать.

Важно! При обнаружении потери, угара или течи лубриканта необходимо срочно обратиться в сервисный центр или на СТО. Эксплуатация автомобиля до устранения неисправности категорически не рекомендуется.

Масло в поршневой

Агрессивное вождение

При агрессивной езде, повышении оборотов ДВС до отсечки, происходит скачкообразное повышение рабочей температуры мотора. Процесс пагубно влияет на состояние смазки, приводя к разрушению структуры лубриканта.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Разобравшись, от чего зависит угар моторного масла, можно предотвратить пагубный процесс. Также необходимо помнить о постоянном контроле уровня лубриканта. Простая процедура помогает избежать сухой работы двигателя, сохранить кошелек автолюбителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: