Подержанный автомобиль можно безошибочно «вычислить», взглянув на кресла. На них видны продавленности, разрывы и ржавчина на ножках. Последняя появляется, на первый взгляд, вопреки здравому смыслу. Однако причины на самом деле есть, причём серьезные.
Ржавчина – неотъемлемый признак любого видавшего виды авто, это его судьба. И если проблемы с кузовом как-то можно игнорировать, придумывая для самого себя отговорки вроде «сейчас нет денег» или «в этом месяце я сильно занят», то проблемы в салоне надо решать незамедлительно.
В первую очередь, это ржавчина, которая вдыхается легкими на протяжении всего времени, пока в салоне находятся люди. Плесневой грибок, затхлость и ржавчина как результат – простая формула, от которой необходимо избавляться не медля, чтобы не начались серьёзные проблемы со здоровьем.
Откуда берется ржавчина?
Когда изнашиваются дверные уплотнители, начинают ржаветь ножки кресел. Больше всего страдает кресло водителя, так как дверь возле него открывают гораздо чаще, чем остальные двери.
Помимо этого, свою лепту вносят ковровые накидки, которые часто используются в холодное время года. Влага, находящаяся в них, вызывает активное размножение плесневого грибка и болезнетворных микроорганизмов. Как следствие, многие водители жалуются на проблемы с легкими.
Что можно предпринять?
Поскольку дверные уплотнители имеют тенденцию крошиться, и их необходимо поменять. Но сначала нужно пропылесосить салон и снять кресла. Их лучше всего поставить в гараж: так будет удобнее их как следует осмотреть, да и вообще работать с ними.
Первым делом следует почистить ножки-крепления кресел от ржавчины металлической щеткой. После чего нужно обработать их преобразователем ржавчины. Далее – дважды прогрунтовать и покрасить.
Всё это занимает пару-тройку часов спокойной работы. На последнем же этапе, пока кресла сохнут, можно заняться заменой дверных уплотнителей.