Масло в двигателе выше нормы

Перелил масло в двигатель, последствия

При обслуживании силовой установки автомобиля неквалифицированный мастер может залить количество смазки больше необходимого. Такая оплошность распространена среди пользователей, ведь смена лубриканта в 80% случаев осуществляется самостоятельно. Наша редакция собрала полный список информации о том, что будет, если перелил масло в двигатель.

Масло в двигателе выше нормы

Уровень масла в моторе

Немного перелил масло в двигатель что будет? Каждая модификация двигателя установки требует строго установленного количества лубриканта. Это обусловлено техническими особенностями и конструкцией. Найти информацию по конкретной модификации можно в сервисном руководстве автомобиля. Допускается отклонение от нормы на более 3%.

Последствия перелива смазки для двигателя

Что будет, если перелить масло в двигатель

Перелив смазки создает ряд неисправностей, которые становятся причинами отказа силовой установки или уменьшения ресурса узлов.

Выталкивание уплотнений

Увеличенный объем жидкости повышает давление в системе смазки. Это негативно сказывается на состоянии сальников, уплотнительных колец. Лубрикант выдавливает элементы, что провоцирует течи.

Перегрев двигателя

Обилие жидкости увеличивает толщину смазочной пленки. Толстое покрытие препятствует теплоотдаче элементов и снижению КПД механизма. Каждый мотор рассчитан под определенную толщину рабочей пленки. Нарушение значения чревато перегревом, увеличением расхода топлива, потерей мощности.

Износ систем очистки выхлопа

Большое количество жидкости забрасывается в выхлопной коллектор. Формула, попадая на соты сажевого фильтра или устройства дожига, забивает ячейки. Это выводит из строя катализаторы или фильтрующие вставки.

Излишки моторного масла при переливе нужно слить

Засаливание поршневых колец

При увеличении давления системы, жидкость просачивается в камеру сгорания. Лубрикант оставляет сульфатную золу после полного выгорания. Остатки осаживаются на стенках цилиндров, где попадают на кольца поршней. Шламообразование чревато залеганием уплотнителей, что является причиной снижения компрессии, увеличения расхода горючего. При этом процесс замыкается. Разгерметизация камеры сгорания увеличивает процент попадания формулы в зону высоких температур. Критичным считается стабильное усугубление процесса при эксплуатации автомобиля – чем дольше ездим, тем сильнее, быстрее развивается проблема.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Итогом перелива масла в является непредвиденная деструкция мотора. Как правило поломка происходит в самом слабом месте силовой установки. При переливе лубриканта в силовую установку необходимо слить излишки, и вернуть уровень жидкости в пределы нормы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: