Почему не работают поворотники и что делать?

Почему не работают поворотники и что делать?

Внешние осветительные приборы и сигналы являются важнейшей частью безопасности на дороге. При этом, водители периодически сталкиваются с их отказами. Разобраться, почему не работают поворотники и что делать, достаточно просто. Далее об этом и поговорим.

Почему не работают поворотники и что делать?

Принцип работы внешних осветительных приборов

Чтобы понять, почему поворотники могут отказать, следует знать принцип построения бортовой проводки. Приборы подключаются к рукояткам переключения через предохранитель и реле. Принципиально все выглядит так.

От аккумуляторной батареи/генератора, через блок предохранителей выводится плюсовая магистраль и подключается к четырехконтактному реле. Далее силовая жила подается на лампочки в передней и задней части авто соответственно. Для каждого борта машины цепь собственная.

Управляющая магистраль выполнена немного по другому принципу. Плюс берется от того же блока предохранителей только в слаботочной цепи. Далее магистраль уходит на подрулевой переключатель и подключается на управляющую сторону реле.

Выше описан принцип устройства поворотников на классических машинах. Для современных иномарок подключение выполняется через блоки комфорта, отдельного предохранителя здесь нет, но в остальном принцип аналогичен.

Почему могут не работать поворотники

Чтобы выяснить причину, почему повороты не включаются, следует поочередно проверить элементы конструкции.

  1. Предохранитель. Первым делом, на любой машине, нужно проверять предохранители, здесь начинаются основные беды.
  2. Лампочки поворотов. Далее проверяются непосредственно излучатели. Хотя лампы редко перегорают, здесь также может произойти поломка.
  3. Если предыдущие поиски не принесли результатов, нужно просмотреть провода и контактные клеммы на наличие повреждений, окислов и расшатывания клемм. Обычно в этой части находится основная масса проблем.
  4. Также при включении рекомендуется прислушаться. Если питание на релюшки подается, во время активации прибора из-под приборки будут раздаваться характерные щелчки. Если же звука нет, продолжаем копать.
  5. Далее нужно вскрыть подрулевой переключатель, в модуле могут стереться контактные группы и дорожки. Поврежденные участки восстанавливаются или заменяются новыми.
  6. В современных автомобилях, потребуется вскрыть блок комфорта машины. Здесь проходят управляющие жилы устройства и естественно могут перегореть.
  7. Если ничего не принесло результатов, отправляемся прямиком в сервисную станцию.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Разобравшись, почему не работают поворотники и что делать, водитель может самостоятельно устранить поломку модуля. При правильном выполнении операции, неисправность получится устранить достаточно быстро и без привлечения профильных специалистов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: