Некоторые, даже опытные водители предпочитают глубокое восстановление, обычным подкрасам при мелких повреждениях внешних панелей. Далее разберемся, почему не стоит перекрашивать всю деталь кузова из-за обычного скола краски.
Содержание
Какие методы восстановления сколов распространены
Обычно опытные автолюбители рекомендуют следующие методики восстановления покрытия при образовании мелких и крупных сколов краски.
- Использовать специальный маркер. В автомагазинах можно найти корректоры, позволяющие устранить небольшой скол. Здесь можно подобрать оттенок, предельно подходящий под ЛКП. Главное подробно прочитать инструкцию. Если «накосячить» можно только ухудшить общую картину.
- Лак для ногтей – отличное средство, работающее на мелких царапинах, трещинах и сколах. Из плюсов здесь следует выделить простоту применения и широкий выбор оттенков. Также привлекает небольшая цена. Отдельные водители и вовсе «арендуют» лаки у супруг.
- Обратиться в сервисную станцию. Специалисты быстро устранят дефект покрытия. Главным минусом является высокая стоимость услуг.
Почему не рекомендуется перекраска всей детали
Здесь следует привести несколько доводов, против перекраски всей детали.
- Проблемы при продаже автомобиля. Современные технологии позволяют определить перекрашенную деталь. Ретивый покупатель может предположить, что панель менялась целиком, что значительно снизит стоимость машины на рынке.
- Сложность в подборе цвета. С новым авто все достаточно просто, но если транспорт успел выгореть, определить нужный оттенок будет проблематично. В некоторых ситуациях, машина будет выглядеть как «зебра».
- Дороговизна услуги. В сервисной мастерской специалисты возьмут достаточно дорого. Перекраска всей детали обойдется намного дороже, чем мелкий подкрас.
- Невозможность самостоятельного ремонта. Правильно перекрасить всю деталь не получится без достаточного опыта и наличия специального инструментария. Здесь потребуется компрессор, краскопульт и набор дополнительных материалов. Покрасочные карандаши или маркеры может использовать даже новичок.
Видео
Итог
Разобравшись почему не стоит перекрашивать всю деталь кузова из-за обычного скола, водитель может самостоятельно восстановить поврежденное покрытие и сэкономить на ремонте.