Почему не стоит перекрашивать всю деталь кузова из-за обычного скола

Почему не стоит перекрашивать всю деталь кузова из-за обычного скола

Некоторые, даже опытные водители предпочитают глубокое восстановление, обычным подкрасам при мелких повреждениях внешних панелей. Далее разберемся, почему не стоит перекрашивать всю деталь кузова из-за обычного скола краски.

Почему не стоит перекрашивать всю деталь кузова из-за обычного скола

Какие методы восстановления сколов распространены

Обычно опытные автолюбители рекомендуют следующие методики восстановления покрытия при образовании мелких и крупных сколов краски.

  1. Использовать специальный маркер. В автомагазинах можно найти корректоры, позволяющие устранить небольшой скол. Здесь можно подобрать оттенок, предельно подходящий под ЛКП. Главное подробно прочитать инструкцию. Если «накосячить» можно только ухудшить общую картину.
  2. Лак для ногтей – отличное средство, работающее на мелких царапинах, трещинах и сколах. Из плюсов здесь следует выделить простоту применения и широкий выбор оттенков. Также привлекает небольшая цена. Отдельные водители и вовсе «арендуют» лаки у супруг.
  3. Обратиться в сервисную станцию. Специалисты быстро устранят дефект покрытия. Главным минусом является высокая стоимость услуг.

Почему не рекомендуется перекраска всей детали

Здесь следует привести несколько доводов, против перекраски всей детали.

  1. Проблемы при продаже автомобиля. Современные технологии позволяют определить перекрашенную деталь. Ретивый покупатель может предположить, что панель менялась целиком, что значительно снизит стоимость машины на рынке.
  2. Сложность в подборе цвета. С новым авто все достаточно просто, но если транспорт успел выгореть, определить нужный оттенок будет проблематично. В некоторых ситуациях, машина будет выглядеть как «зебра».
  3. Дороговизна услуги. В сервисной мастерской специалисты возьмут достаточно дорого. Перекраска всей детали обойдется намного дороже, чем мелкий подкрас.
  4. Невозможность самостоятельного ремонта. Правильно перекрасить всю деталь не получится без достаточного опыта и наличия специального инструментария. Здесь потребуется компрессор, краскопульт и набор дополнительных материалов. Покрасочные карандаши или маркеры может использовать даже новичок.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Разобравшись почему не стоит перекрашивать всю деталь кузова из-за обычного скола, водитель может самостоятельно восстановить поврежденное покрытие и сэкономить на ремонте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: