новые автомобили так много жрут моторное масло

Почему новые автомобили так много жрут моторное масло

Покупая автомобиль в салоне, автолюбитель предполагает, что авто будет безукоризненно себя вести. В процессе обращения к официальным дилерам, пользователи часто задают вопросы типа, почему новые автомобили так много жрут моторное масло и как с этим бороться.

новые автомобили так много жрут моторное масло

Особенности конструкции ДВС

Перед выяснением вопроса потребуется разобраться в строении силовой установки. После схода с конвейера изготовитель заливает простую «обкаточную» жидкость с низкими рабочими показателями и защитными свойствами. Она нужна только для того, чтобы вывести из картера технологический мусор, попавший при изготовлении, отходы притирки фрикционных пар.

Таким образом, новый двигатель под микроскопом похож на абразивный материал – рабочие зазоры еще не вышли на необходимую ширину, и смазка не покрывает полностью все поверхности.

Отдельным вариантом является технологическая особенность ДВС. Для примера можно взять силовые установки оппозитного типа (яркий пример Субару). Расположение поршневой группы относительно картера предполагает попадание жидкости в камеру сгорания, откуда и расходуется лубрикант.

Сколько масла должен жрать двигатель

На новых машинах, в зависимости от конструкции мотора, нормальным считается расход от 0,2 до 1,0 литра на 2000 км пробега. Это аргументировано притиркой поршневой группы и установлением нормальных условий эксплуатации. В идеальных условиях масложор вообще не наблюдается, но и умеренная потеря смазки не является отклонением.

Куда уходит масло

В новой машине жидкость может теряться по причинам.

  1. Еще не притертые фрикционные пары не обладают достаточной гладкостью поверхностей. Шероховатые стенки препятствуют образованию монолитного покрытия, и смазка может просачиваться в камеру сгорания, забрасываться в выпускной коллектор.
  2. Естественное выгорание. Некоторые производители в качестве притирочного материала используют низкосортные смазки, не выделяющиеся высокой термоокислительной стабильностью. Последствием выступает быстрое выгорание продукта в картере.
  3. Чрезмерно агрессивная езда. Конструкция современных ДВС такова, что под поршень забрасывается большое количество жидкости из картера. Процесс требуется для обеспечения нормальной смазки и охлаждения поршневой группы. Большой напор не срезается маслосъемными кольцами в полном объеме. Следовательно, чем сильнее разгон, тем больше расход.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Разобравшись, почему новые автомобили так много жрут моторное масло, пользователь будет более спокойно реагировать на потерю смазки. Понимая принцип действия и куда пропадает дорогостоящий расходник, можно более тщательно следить за показателем диагностического щупа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: