Рвется ремень ГРМ, причины

Почему рвется ремень ГРМ, причины

Поломки силовой установки нередко приводят к серьезным финансовым затратам. Вопрос, почему рвется ремень ГРМ, причины и последствия поломки всегда важны. Обрыв детали обычно провоцирует целую последовательность факторов, способных привести любого автолюбителя в ужас.

Рвется ремень ГРМ, причины

Основные причины поломки

Ремень газораспределительного механизма обрывает по нескольким причинам. В основном это неправильное использование или общие поломки ДВС, где указанная неисправность является больше последствием, чем причиной.

Бракованный или изношенный ремень

Некоторые автолюбители «жабятся» при покупке детали предельно оттягивая ее замену или приобретая самые дешевые модификации. Основная масса производителей рекомендует менять деталь при пробеге 60-70 тысяч километров, что игнорируется неопытными автомобилистами. Нередко езда с изношенным, вытянутым элементом приводит к его проскальзыванию или быстрому разрыву.

С другой стороны – это не та деталь, на которой можно сэкономить. Оригинальные детали содержат в качестве сердцевины металлические тросы, изготовленные из высокопрочной стали. Вставки не дают ремню вытянуться и разорваться. Подделки нередко имеют тканевый корд, что значительно уменьшает их ресурс.

Неправильная эксплуатация

Оборвать ремень ГРМ может ввиду причин.

  1. Поломка помпы или заклинивание подшипника одного из валов. Во время резкой остановки шестерни происходит передача импульса, приводящего к повреждению.
  2. Чрезмерное ускорение или процедура торможения двигателем. При критическом рывке деталь может не выдержать перегрузки и деформироваться.
  3. Попадание масла или антифриза на поверхность детали. Если смазка попала на резину, ремень может проскальзывать, перепрыгивать на шестернях и в конце разорваться.
  4. Неправильная настройка привода. Если натяжной ролик установлен некорректно, ремень будет работать с постоянной перегрузкой, что быстро выведет его из строя.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Обычно, при обрыве привода газораспределительного механизма случаются проблемы.

  1. Повреждение клапанов с их явной деформацией. Нарушение синхронизации между распределительным и коленчатым валом приводит к столкновению поршней с клапанами. Последствием является повреждение обеих деталей и капитальный ремонт силовой установки (если повезет – мотор на свалку).
  2. В легких случаях важные агрегаты автомобиля не повреждаются и ремонт обходится заменой привода и его настройкой.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Узнав, почему рвется ремень ГРМ, причины становятся предельно ясны. В дальнейшем пользователь может более аккуратно эксплуатировать автомобиль и предотвратить поломку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: