Периодически автолюбители сталкиваются с проблемой некачественного обслуживания на сервисных станциях. В некоторых случаях можно видеть, как после капитального ремонта двигателя моргает масленка. Что делать в этом случае, следует разобраться.
Если работы выполнялись на сервисной станции
В любом случае, когда машина отдавалась мастерам для выполнения ремонтных работ, появление указанного символа, говорит об ошибках, допущенных при ремонте. В этом случае, не следует выслушивать всевозможные оправдания и слова вроде «да это само пройдет или все нормально – так и должно быть». Здесь налицо служебная халатность или непрофессионализм. После капиталки, силовая установка восстанавливается до заводского или состояния, близкого к нему. Здесь категорически недопустимо образование дефектов или подобных оплошностей.
В любом случае, нужно требовать от специалиста доведения работы до конца, либо возврата денег и деталей. Также в следующий раз, рекомендуется выбрать другого специалиста.
Если работы выполнялись самостоятельно
При отсутствии опыта в выполнении подобных работ рекомендуется проверить следующее.
- Проводку датчика давления и его самого на предмет повреждения или ухудшения контакта.
- Масляный фильтр. Фильтрующий элемент может комплектоваться слишком мелкими элементами, что не дает нормально проходить смазке через него. В результате перед деталью давление слишком возрастает, а после него недостаточно нагнетается.
- Масляный насос. Периодически мастера не придают значения такой детали и монтируют в агрегат изношенную конструкцию. Поврежденный элемент может не давать нужного давления.
- Слишком низкая вязкость лубриканта. После капиталки рабочие зазоры приводят в норму и заливают менее густую смазку – это нормальное явление. В отдельных случаях можно перестараться и ливануть слишком жидкого масла, что и приводит к подобному.
Если же проверки не принесли результата, потребуется разобрать силовую установку и заново провести дефектовку. Обычно все неприятности скрываются в самой магистрали.
Если машина долго ездила на отработке или в картер попал абразив, в тонких местах линия может прохудиться. В результате, даже через небольшое отверстие смазка может стекать обратно в картер, что и является причиной перепада давления. Для проверки потребуется опреcсовать магистраль (насколько это возможно) и выполнить замер давления внутри участка линии.
Видео
Итог
Если, после капитального ремонта двигателя моргает масленка, что делать подскажет то, при каких обстоятельствах это произошло. В случае выполнения работ мастерами – нужно забрать деньги и обратиться к другим специалистам. Если ремонт делался самостоятельно – разобрать мотор и провести дефектовку всех узлов заново.