После капитального ремонта двигателя моргает масленка, что делать

После капитального ремонта двигателя моргает масленка. Что делать?

Периодически автолюбители сталкиваются с проблемой некачественного обслуживания на сервисных станциях. В некоторых случаях можно видеть, как после капитального ремонта двигателя моргает масленка. Что делать в этом случае, следует разобраться.

После капитального ремонта двигателя моргает масленка, что делать

Если работы выполнялись на сервисной станции

В любом случае, когда машина отдавалась мастерам для выполнения ремонтных работ, появление указанного символа, говорит об ошибках, допущенных при ремонте. В этом случае, не следует выслушивать всевозможные оправдания и слова вроде «да это само пройдет или все нормально – так и должно быть». Здесь налицо служебная халатность или непрофессионализм. После капиталки, силовая установка восстанавливается до заводского или состояния, близкого к нему.  Здесь категорически недопустимо образование дефектов или подобных оплошностей.

В любом случае, нужно требовать от специалиста доведения работы до конца, либо возврата денег и деталей. Также в следующий раз, рекомендуется выбрать другого специалиста.

Если работы выполнялись самостоятельно

При отсутствии опыта в выполнении подобных работ рекомендуется проверить следующее.

  1. Проводку датчика давления и его самого на предмет повреждения или ухудшения контакта.
  2. Масляный фильтр. Фильтрующий элемент может комплектоваться слишком мелкими элементами, что не дает нормально проходить смазке через него. В результате перед деталью давление слишком возрастает, а после него недостаточно нагнетается.
  3. Масляный насос. Периодически мастера не придают значения такой детали и монтируют в агрегат изношенную конструкцию. Поврежденный элемент может не давать нужного давления.
  4. Слишком низкая вязкость лубриканта. После капиталки рабочие зазоры приводят в норму и заливают менее густую смазку – это нормальное явление. В отдельных случаях можно перестараться и ливануть слишком жидкого масла, что и приводит к подобному.

Если же проверки не принесли результата, потребуется разобрать силовую установку и заново провести дефектовку. Обычно все неприятности скрываются в самой магистрали.

Если машина долго ездила на отработке или в картер попал абразив, в тонких местах линия может прохудиться. В результате, даже через небольшое отверстие смазка может стекать обратно в картер, что и является причиной перепада давления. Для проверки потребуется опреcсовать магистраль (насколько это возможно) и выполнить замер давления внутри участка линии.

Видео

Вернуться на главную

Итог

Если, после капитального ремонта двигателя моргает масленка, что делать подскажет то, при каких обстоятельствах это произошло. В случае выполнения работ мастерами – нужно забрать деньги и обратиться к другим специалистам. Если ремонт делался самостоятельно – разобрать мотор и провести дефектовку всех узлов заново.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: