Признаки, которые говорят, что пора менять антифриз

Признаки, которые говорят, что пора менять антифриз

Конструкция современных и классических автомобилей подразумевает наличие своевременного и качественного ухода. Следовательно, все расходники нужно периодически обновлять. Далее указаны признаки, которые говорят, что пора менять антифриз.

Признаки, которые говорят, что пора менять антифриз

Как часто нужно менять антифриз

Необходимость периодической замены охлаждающей жидкости обусловлена конструкцией силовых установок и формулами самих антифризов. Согласно мануалам производителей каждая жидкость имеет собственный интервал замены. Для примера классический тосол выдыхается уже спустя 1-2 года. Антифризы нового поколения стабильно работают 4-5 лет. Дополнительно на срок службы влияет активность езды. В гоночных режимах жидкость изнашивается быстрее, а при умеренной езде, состав можно не менять даже дольше установленного срока.

Как определить, что пора менять антифриз

При изнашивании охлаждающей жидкости автомобиль сам подаст знак, что антифриз пора менять. Обычно явными предвестниками выступают.

  1. Машина начинает быстро нагреваться и долго остывает. При израсходовании потенциала, попадании посторонних примесей, состав не может эффективно переносить избыток тепла к радиатору.
  2. Загустение жидкости в системе охлаждения. При образовании геля или густой субстанции, сильно увеличивается нагрузка на помпу, что вызывает ее ускоренный износ.
  3. Появление неприятного запаха – посторонние примеси вызывают изменение запаха жидкости.
  4. Изменение цвета антифриза. Если жидкость превратилась из синей/фиолетовой в коричневую или прозрачную – внутри системы уже не ОЖ, а набор не связанных компонентов.
  5. Примерзание жидкости в расширительном бачке зимой. Если антифриз стабильно держал морозы до -40 градусов Цельсия, а после нескольких лет эксплуатации подмерзает уже при -10 – смесь явно пора менять.
  6. Истечение срока стабильной работы, гарантированного производителем. На каждой канистре антифриза изготовитель указывает пробег, при котором, жидкость выполняет свои функции.
  7. Жидкость сильно выгорает. Антифриз уходит из расширительного бачка, без признаков течи. Здесь следует проявить повышенную внимательность – смесь может уходить в масло через прокладку ГБЦ.

Как правильно заменить антифриз в машине

Независимо от модели и конструкции авто, последовательность действий при замене охлаждающей жидкости везде одинакова:

  • загнать машину на смотровую яму или подъемник;
  • заранее подготовить тару для слива отработанной жидкости;
  • открыть крышку радиатора и расширительного бака;
  • подставить пустую канистру под сливное отверстие и открутить пробку;
  • дождаться стекания отработки и установить заглушку на место;
  • через верхнюю горловину залить новый антифриз;
  • запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут.

После выполнения манипуляций проверить уровень жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Если прислушиваться к машине во время ее эксплуатации, можно правильно отследить время оптимальное для замены антифриза в системе охлаждения. Автомобиль сам выдаст признаки, которые говорят, что пора менять антифриз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Комментарии: 1
  1. Имран Захаев

    наличие допуска надо проверять и все, далее никаких проблем не будет. Вот взять меня, к примеру. Когда менял, долго не мог решить, что именно брать. купил в итоге, coolstream standard, поскольку у него автовазовский допуск. Да и ранее именно он заливался

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: