Машина, как и любая техника любит уход и ласку. Поэтому многие владельцы так трепетно ухаживают за своими железными «конями». Стоит обратить внимание на те расходные материалы, которые забывают менять. И исправить оплошность.
Примеры
- Тормозная жидкость содержит влагу. Со временем её процент становится больше. Вода приводит к коррозии металлических деталей системы. Механизм в итоге портится. Необходимо примерно раз в 50 тыс. пробега или 3-года сливать старую и заправлять новую суспензию.
- Масло в механической коробке передач. Да, пусть и указано в сервисной книжке, что оно залито на весь срок эксплуатации. Всё равно приблизительно в 60 тыс. км можно его «освежить». Стоит процедура немного.
- Фильтр грубой очистки топлива зачастую находится возле бензобака. С виду похож на прокладку. Он защищает магистраль от засорения. Желательно время от времени покупать новый. Не чаще, чем в пол «сотни» тысяч на спидометре.
- Обычно антифриз/тосол служит годами. В нём скапливается куча мусора. Чтобы избавиться от посторонних предметов, крайне важно промывать систему охлаждения под давлением. И заправлять новую жидкость. Процедура гарантирует высокую отдачу силовой установки и надлежащее её функционирование.
- Антикоррозийный состав на кузове и узлах имеет срок годности. Спустя лет 5-7 можно обновить его. Для этого придётся отмыть машину с паром, обезжирить её, просушить и покрыть «интимные» места новым материалом. Такой превентивный подход является залогом долгой жизни любимой «ласточки».
Вот перечень работ, которыми не стоит пренебрегать. Не забывайте менять расходные материалы в автомобиле вовремя.
Пожалуй, не найдется такого водителя, который соблюдал бы все рекомендации автопроизводителя. Моторное масло и колодки большинство автовладельцев меняют исправно, но про расходные материалы некоторых элементов забывают, хотя они могут значительно облегчить использование машины. Что же нужно не забывать менять?