Некоторые автолюбители не представляют, что 95% синтетики на самом деле содержат примеси минеральных компонентов. Этот факт неоспорим ввиду отсутствия жестких законодательных актов, контролирующих отрасль. Наша редакция собрала информацию касательно вопроса, почему синтетическое масло для машины в большинстве случаев не является настоящей синтетикой.
Причины
Почему синтетическое моторное масло не является настоящей синтетикой? Существует две основные причины такого надувательства пользователей.
- Производство полиальфаолефиновых лубрикантов – сложный и дорогостоящий процесс. процедура требует больших затрат энергии и средств для получения качественного продукта. Это провоцирует производителей на добавление более дешевых минеральных компонентов.
- Отсутствие жестких законодательных актов, контролирующих область. Законами стран СНГ не прописано, какие составляющие должны содержать 100% искусственные лубриканты.
Заменители
Под видом 100% синтетики в канистре можно встретить продукты, прошедшие процедуру гидрокрекинга. Эта технология позволяет приблизить свойства смазки к показателям полиальфаолефиновых смесей. Однако конечный результат существенно уступает прообразу по качественным показателям.
В крайних случаях, продается минеральная смесь под наклейкой «fully synthetic». Однако такое кощунство наблюдается исключительно среди малых производителей без большого имени или репутации.
Как распознать 100% синтетику
Ситуация поиска подлинного продукта усугубляется отсутствием международных стандартов, позволяющих контролировать производство смазочных материалов. Единственной страной где имеются жесткие рамки является Германия. Местная спецификация DIN определяет полную синтетику как продукт, на 100% состоящий из полиальфаолефиновой основы с добавлением искусственных присадок. Изделия отличные по составу называться «fully synthetic» не могут.
Также исключением выступают лубриканты спецификации 0W. При покупке канистры с вероятностью 90% можно обнаружить синтетическую основу жидкости.
Видео
Итог
При выборе лубриканта для собственного автомобиля, необходимо тщательно изучить состав продукта. Если на канистре отсутствует маркировка ПАО или кроме синтетических компонентов имеется малый процент минеральных веществ – изделие не может называться синтетикой. Как правило, решающую роль играет стоимость масла. Дешевые разновидности на практике оказываются продуктами гидрокрекинга или минеральной технологии изготовления.