Почему течет сальник коленчатого вала

Течет сальник коленчатого вала. Как избавиться от проблемы

Что такое сальник коленчатого вала?

Сальник коленчатого вала прикреплен к передней части двигателя. Он уплотняет конец коленчатого вала вместе с крышкой привода ГРМ. Эти уплотнения обычно изготавливаются из металла, резины или силикона и устанавливаются в передней крышке привода ГРМ для уплотнения конца коленчатого вала при его вращении. Уплотнения коленчатого вала – это простой компонент, но они служат очень важной цели. Они предотвращают утечку масла, выбрасываемого вращающимся коленчатым валом, за пределы картера. Если они выходят из строя, они вызывают утечки, которые могут привести к беспорядку и могут поставить двигатель под угрозу серьезного повреждения, если их не устранить быстро.

Почему течет сальник коленчатого вала

Картер находится под цилиндрами и помогает передавать энергию двигателя в круговое движение для ваших колес, что заставляет ваш автомобиль двигаться вперед. Для правильной работы коленчатого вала он должен быть погружен в масло и не иметь трения. Уплотнения коленчатого вала удерживают это масло в полости коленчатого вала и не допускают утечки в другие места.

Срок службы уплотнения коленчатого вала

Сальники коленчатого вала не вечны. Если вы приближаетесь примерно к 150 000 км, значит, срок службы уплотнения коленчатого вала приближается к концу рекомендованного срока службы. Производители рекомендуют интервалы обслуживания для большинства деталей автомобилей. Выполняя обслуживание уплотнения коленчатого вала в соответствии с рекомендуемым интервалом обслуживания, вы можете предотвратить выход из строя уплотнения и избавить себя от множества других проблем, возникающих в результате неисправного уплотнения коленчатого вала.

Почему выходят из строя уплотнения коленчатого вала?

Со временем уплотнение коленчатого вала высыхает и становится хрупким, как и любой резиновый элемент. Это может происходить из-за тепла от двигателя или из-за трения, которое он испытывает между коленчатым валом и крышкой привода ГРМ. Кроме того, само масло в конечном итоге разрушает резиновые детали автомобиля. Когда резина теряет эластичность, со временем на ней образуются трещины, а затем они ломаются.

Когда эти разрывы происходят, у вас начнутся утечки масла. Небольшие утечки поначалу приводят к накоплению масла под двигателем. По мере того, как утечки становятся больше, вы также можете заметить каплю масла на передней стороне двигателя. Кроме того, масло может разбрызгиваться на сцепление, что может привести к его пробуксовке. Все это предупреждающие знаки о том, что вам необходимо заменить сальники коленчатого вала.

Как исправить треснувшее или сломанное уплотнение коленчатого вала?

Если сальник коленчатого вала треснул, его нельзя отремонтировать, его необходимо заменить. С другой стороны, уплотнения для вала – относительно недорогие компоненты. К сожалению, заменить их непросто.

Замена происходит таким образом:

  1. Автомобиль поднят на домкратах.
  2. Демпфер коленчатого вала снят.
  3. Ремень ГРМ снят.
  4. Сальник коленчатого вала снят и заменен.
  5. Ремень ГРМ и крышка вместе с ним заменены, демпфер коленчатого вала снят, переустановлен.
  6. Ремни вспомогательного оборудования двигателя переустановлены, и транспортное средство опускается с домкрата обратно на землю.

Видео

Вернуться на главную.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: