Куда уходит масло из двигателя автомобиля

Уходит масло из двигателя, когда бить тревогу и что делать

В сети присутствует множество баталий относительно расхода автомасел в процессе эксплуатации машины. В основном причиной становится то, что пользователи не понимают, почему уходит масло из двигателя, когда бить тревогу и что делать в подобной ситуации. При этом, нередко даже проблемы нет.

Куда уходит масло из двигателя автомобиля

Почему уходит масло из двигателя (безопасные причины)

Существует ряд причин, когда смазка из мотора уходит, но это считается нормой, и проблемы в этом нет.

  1. На новых машинах, в процессе обкатки допускается небольшой расход лубриканта в пределах 200-300 граммов на 1000 километров пробега. В процессе притирки двигатель может поджирать смазку, но после первого ТО, расход приходит в норму.
  2. Стандартный допуск завода. Некоторые силовые установки в процессе эксплуатации могут потреблять лубрикант и это норма. Для примера можно взять оппозитный ДВС компании Субару. Также, в большинстве конструкций производители сами указывают, что мотор будет расходовать жидкость в небольших количествах. Если расход не превышает установленные пределы паниковать не стоит.
  3. Естественное выгорание самой смазки. Некоторые продукты изготавливаются на низкокачественной основе с низкой устойчивостью к температурным перепадам и деструкции. Если подобная смесь залита в мотор, она будет выгорать и расходоваться.

Масло уходит в большом количестве, что делать

Отдельно выделяются случаи, когда требуется бить тревогу.

  1. Потеря жидкости сопровождается видимой течью. Здесь поможет только поиск и замена изношенного уплотнения. В отдельных случаях потребуется проточка посадочного места. Также рекомендуется проверить систему вентиляции картера – проблема может спровоцировать повышение давления в камере.
  2. Масло уходит, но течи нет. В этом случае необходимо проверить наличие маслянистой пленки в расширительном баке системы охлаждения – лубрикант может уходить туда. Если это так – прямая дорога на СТО и замена прокладки ГБЦ или теплообменника.
  3. Тратится масло и валит белый дым из выхлопной трубы. Налицо износ поршневой группы, разгерметизация камеры сгорания или забрасывание смазки в выпускной коллектор. Также следует немедленно проверить силовую установку. Возможно залегание поршневых колец, выработка цилиндров.

Также существует ряд других причин потери смазки, но ввиду малого распространения их следует рассматривать отдельно.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Когда масло уходит из двигателя – это может говорить о наличии серьезных проблем в силовой установке. В нормальных условиях лубрикант также может частично теряться, но при соблюдении допуска производителя паниковать не стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: