Водители стали чаще заливать в автомобиль масло Лукойл

Водители стали чаще заливать в автомобиль масло Лукойл. Почему?

Отечественные автолюбители используют большое количество автохимии импортного и российского производства. Но специалисты рынка заметили, что автовладельцы стали чаще заливать в автомобиль масло Лукойл, почему – следует выяснить.

Водители стали чаще заливать в автомобиль масло Лукойл

Основные причины повышения популярности бренда

Ничего не происходит просто так и повышение спроса на определенную разновидность продукции также вызывается ввиду определенных факторов. Исследователи считают, что увеличение популярности бренда, выпускающего бюджетные лубриканты, вызвано следующими факторами.

  1. Подорожание импортной продукции. С усилением санкций и цен на импорт, отечественные смазки стали более привлекательны в плане цены и доступности. Компания ЛУКОЙЛ производит собственные смеси преимущественно из компонентов отечественного происхождения, что благоприятно влияет на ценообразование.
  2. Правильный маркетинг. Маркетологи компании усиленно работают над разъяснением плюсов продукции.
  3. Набор положительных отзывов. После улучшения качественных показателей смесей, автолюбители протестировали новые продукты. Успешный опыт эксплуатации обновленных смесей повысил популярность торговой марки и заинтересованность автомобилистов.
  4. Последний, но самый главный фактор – качество продукции. С 2008 года компания провела несколько модернизаций и усовершенствовала производственные линии. Это позволило поднять качество выпускаемой продукции на новый уровень. Дополнительно, наем нового инженерного состава позволил заводу существенно расширить ассортимент товаров. В 2020 году компания производит более 50 модификаций смазочных материалов. При этом, смеси предназначены для различной техники, от промышленного оборудования до современных иномарок.

Подобные плюсы перечеркивают недостатки и компенсируют низкие защитные свойства относительно импортных аналогов. Благодаря минимальной стоимости, пользователей не смущает необходимость частой замены – покупка двух канистр масла Лукойл обойдется дешевле, чем приобретение раскрученного брендового лубриканта с аналогичными свойствами.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Российские автовладельцы стали чаще заливать в автомобиль масло Лукойл, почему – по причине оптимального соотношения цены и качества продукции. Повышение рабочих свойств и сохранение доступной стоимости обеспечивает бренду стабильный рост продаж и поддержку водителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: