НАНОТЕК 4TD СТАНДАРТ

Выбрать моторное масло для четырехтактных двигателей

Масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением подбирается исходя из специфики эксплуатации агрегата. Подобные установки отличаются повышенными температурными пределами, что накладывает ограничения на качество смазки. Наша редакция собрала информацию о типах жидкостей и области применения.

Какое масло выбрать для четырехтактных двигателей

Какие масла бывают

Классификация лубрикантов насчитывает три категории.

  1. Синтетика – высококлассная жидкость, разработанная по современным технологиям.
  2. Полусинтетика – переходное звено, предназначенное для обслуживания современных и классических двигателей.
  3. Минералка – минеральные составы подходят для заливки в классические агрегаты. Минусом является низкая эффективность и непродолжительность работы.

Выбор масла для 4Т двигателей

Существует ряд допусков, важных во время подбора жидкости. Параметры приведены ниже.

Работа двигателя в 4 такта

Классификация SAE

Для моторов с воздушной системой охлаждения применяется та же классификация, что и в случае жидкостных устройств. Однако существует особенность подбора – масла выбираются с повышенным высокотемпературным пределом. Это обосновано более сильным нагревом картерного отсека двигателя ВЖ.

Классификация API

Воздушными системами используется такая классификация:

  • S – бензин;
  • C – дизель.

При этом вторая буква индекса говорит непосредственно о классе качества продукта. Современные агрегаты обслуживаются категориями: SL, SG, SH. Другие разновидности применяются на классических моторах. Также некоторые модификации допускают заливку уникальных разработок. Как правило, информация находится в сервисном руководстве транспортного средства.

Важно! Допустимо превышение рекомендуемых параметров смазки без смены вязкостных показателей. Категорически запрещено снижать качественный уровень без крайней необходимости.

НАНОТЕК 4TD СТАНДАРТ

Подбор смазки для устаревших 4Т моторов

Устаревшие модификации обслуживаются минеральными формулами. Факт связан с увеличенными рабочими зазорами поршневой группы. Синтетические основы, как правило, создают тонкую защитную пленку, что может нарушить работоспособность коробки передач, например, мотоцикла или увеличить износ подвижных узлов.

Важно! Конечный выбор лубриканта зависит от требований завода изготовителя. Категорически запрещается нарушать рекомендации изготовителя без крайней необходимости (экстренный ремонт).

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением практически не отличается от разновидностей, разработанных под жидкостные системы. Однако специфика применения вносит некоторые коррективы в состав, присадочные группы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: