Нужно ли менять масло в АКПП

Замена масла в АКПП: когда нужно этим заняться

Обслуживание современных автомобилей затрагивает своевременный уход за чувствительными приводами автоматической коробки передач. Обусловлено это высокими нагрузками, которые переносит узел. Мощность двигателя проецируется на приводные шестерни и без должного ухода, конструкция быстро изнашивается. Наша редакция собрала информацию по вопросу, когда выполняется замена масла в АКПП. Также мы расскажем, правда ли, что масло в автомате не нужно менять совсем.

Замена трансмиссионного масла в АКПП

Зачем нужно менять масло в АКПП

Редукторный механизм подвергается постоянным перегрузкам, что провоцирует образование трещин венцов шестерен, механических повреждений, перегрева. Температурные перепады, критические удары, нагрузки негативно сказываются на состоянии трансмиссионной жидкости. Лубрикант распадается на составляющие, теряет защитные свойства. Положение дел обуславливает необходимость своевременной замены смазки.

Последствием эксплуатации механизма на изношенной смазке является отказ агрегата, затруднение переключения или выбивание передач. Запущенные случаи сопровождаются механическим разрушением конструкции.

Примечание! Лубрикант подбирается исходя из заводских допусков. Заливка жидкостей, не приспособленных для обслуживания конкретной модели, приводит к интенсивному износу или отказу блока.

Нужно ли менять масло в АКПП

Правда ли, что новые автоматы не требуют обслуживания

Однозначный ответ – нет! Каждый механизм требует своевременного ухода, смены лубриканта. Это обусловлено спецификой работы устройства. Как часто менять масло в АКПП?

Изготовители автомобилей рассчитывают одну порцию жидкости на весь срок эксплуатации транспортного средства. Однако в сервисных документах расчетное время использования машины не указано. Таким образом, изготовитель подразумевает, что блок будет работать примерно 150 – 200 тысяч километров пробега, затем отправится на переплавку.

Подытожив можно сказать, что если пользователь планирует эксплуатировать автомобиль после истечения гарантийного срока, масло в системе автоматической коробки передач менять необходимо.

Обратите внимание! Поломка механизма трансмиссии на высокой скорости, может спровоцировать резкие уводы автомобиля с полосы движения, заклинивание колес. Такое действие опасно для водителя, других участников движения.

Замена трансмиссионного масла в BMW

Когда нужно менять масло в АКПП

Эксплуатационные условия механизма подразумевают замену рабочей жидкости не реже одного раза на 60000 км пробега. Показатель получен путем исследований, натуральных опытов, полевых испытаний.

Сократить межсервисный интервал может наличие следующих факторов.

  1. Агрессивная эксплуатация автомобиля.
  2. Езда по грунтам.
  3. Частые перевозки грузов или прицепа.
  4. Критические перепады температур.

Также требуется визуальная диагностика жидкости. Каждые 20000 – 30000 км пробега, рекомендуется проверять состояние смазки визуально. При наличии обильного количества стружки, посторонних примесей, чрезмерного потемнения или резкого запаха, формулу необходимо срочно заменить.

Важно! Лубрикант необходимо заменить до наступления симптомов износа коробки передач. При проявлении неисправностей, узел необходимо ремонтировать.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Ответом на вопрос – когда нужно менять масло в АКПП будет то, сколько пользователь планирует эксплуатировать автомобиль. При покупке новой машины каждые 3 – 4 года, лубрикант менять не обязательно. Однако при длительном использовании, процедура выполняется не реже одного раза на 60000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: