Заводим автомобиль в холод без проблем

Заводим автомобиль в холод без проблем. Секреты бывалого автомобилиста

С наступлением морозов частенько по утрам слышны безрезультатные попытки завести свой автомобиль.Чтобы избежать этих проблем, нужно всего лишь правильно подготовить автомобиль к зиме и знать порядок заводки автомобиля в холодное время. Хочу поделиться своим тридцатилетним опытом.

Заводим автомобиль в холод без проблем

Как завести машину в мороз

Итак, порядок действий, на основе своего многолетнего опыта.

  1. Прежде всего, еще осенью заливаю в двигатель масло c низкой вязкостью, например, 0W30 или 5W40, где 0W и 5W – показатели низкотемпературной вязкости (марку масла, естественно, выбираю с учетом рекомендации завода-изготовителя своего автомобиля). Если в двигателе залито масло с индексами 15W или 20W, то, конечно, в мороз оно загустеет так, что стартеру будет трудно или невозможно провернуть двигатель.
  2. Важнейший фактор – состояние аккумулятора. Если он даже полностью заряженный, при нормальной плотности, стал «лениво» крутить, то лучше не рисковать и купить новый.
  3. Обязательно проверяю свечи зажигания. При необходимости заменяю.

Запуск автомобиля без ночного прогрева

Большинство автомобилистов устанавливают сейчас сигнализацию со встроенной функцией автозапуска. Удобная вещь! Можно поставить в мороз на автозапуск по температуре или по таймеру через определенное время. Но не каждый имеет возможность воспользоваться такой роскошью. Потому рассмотрим запуск автомобиля без ночного прогрева. Сразу хочется предупредить, что не стоит в сильный мороз рисковать, пробуя запустить из окна пультом, особенно, если у Вас механическая коробка передач.

  1. Сев в салон, пробую первый запуск. Выжимаю сцепление (механическая коробка), чтобы облегчить стартер от проворачивания деталей коробки с загустевшим маслом, и включаю стартер на 3-5 секунд. Не более!
  2. А теперь, очень важный совет, основанный на тридцатилетнем опыте заводки как отечественных автомобилей, так и иномарок. После первой неудачной попытки ОБЯЗАТЕЛЬНО жду две минуты (можно сосчитать про себя до ста двадцати).
  3. Такую же паузу делаю и после второй неудачной попытки. Нельзя спешить! Тем самым аккумулятор сохранится в рабочем состоянии, и мотор подготовится к успешной заводке. Придерживаясь таких несложных правил, в зависимости от температуры, в любой мороз мое авто заводится после второй-третьей попытки.
  4. После того, как мотор заработал, чуть-чуть жду и затем плавно отпускаю педаль сцепления, следя за тем, чтобы при получении дополнительной нагрузки от коробки передач, мотор не заглох. В противном случае снова выжимаю сцепление, дожидаюсь устойчивой работы двигателя и снова все повторяю.
  5. Дождавшись, когда обороты холостого хода двигателя достигнут своих номинальных значений, плавно начинаю движение, избегая максимальных оборотов, пока двигатель не прогреется до своей рабочей температуры и масло в трансмиссии не будет “рабочим”.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Следуя таким несложным советам, можно без проблем заводить свой автомобиль в морозную зиму. Успешных Вам запусков и безаварийной трассы!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Масла двигателя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: