Каждое современное транспортное средство оборудуется гидроусилителем руля. Он необходим для того, чтобы облегчить водителю крутить рулевое колесо и совершать повороты, прикладывая при этом минимальные усилия, как говорится одним пальцем. Чтобы работа была правильная и качественная, внутрь заправляется смазывающая жидкость ГУР HYUNDAI/KIA NEW PSF-3.
Описание продукта
Жидкость ГУР Hyundai PSF-3 — это современная полусинтетика, имеющая светло-коричневый цвет. Специально разработанная жидкость предназначается для использования в системах гидроусилителя руля управления автомобилями Hyundai и KIA.
В основу заложены современные технологии и наработки. Кроме этого добавляются оригинальные примеси и присадки, улучшающие качество жидкости. В зависимости от ситуации смесь можно использовать в системах гидроусилителей рулевого колеса других транспортных средств, необязательно производства данных автоконцернов.
Полусинтетические свойства жидкости Mobis PSF-3 позволяют использовать ее в транспортных средствах круглогодично. Продукция абсолютно равнодушна к сильным морозам и не замерзает. Облегчённое вращение рулевого колеса не стопорится ни на минуту.
Высококачественные технологии делают жидкость универсальной. Её можно применять и использовать везде, где установлен евростандарт PSF-3.
Залив средство в гидроусилитель рулевого управления своего транспортного средства, водитель защищает все узлы и детали механизмов сложного агрегата. В процессе эксплуатации увеличивает ресурс использования насоса гидроусилителя.
Гидравлическая жидкость Хендай не воспламеняется и не окисляется. Это говорит о том, что в системе не будет ржавчины и средство будет работать безопасно и правильно. Самое главное перед применением прочитать инструкцию по эксплуатации и применению смеси. Правильно и чётко следовать ей, от начала до конца.
Применение
Многие автоконцерны по производству автомобилей говорят, что жидкость гидроусилителя менять не надо. К сожалению — это ошибка, замену делать необходимо, так как любая жидкость имеет срок своей службы и со временем её полезные свойства перестают действовать.
Прежде тем, как слить старую и залить новую, необходимо установить автомобиль на подъемник. Если удаление происходит в гаражных условиях, то на домкрат. Передние колёса необходимо вывесить, чтобы они не касались земли и могли свободно поворачиваться.
Открыв расширительный бачок гидравлической жидкости, взяв медицинский шприц необходимо произвести откачку старой смеси. То что не получилось выкачать шприцом, сливается путем откручивания шлангов снизу. Поворачиваем руль влево и вправо, так прокачивается система и удаляются остатки жидкости. Самое главное, двигатель при этом должен быть заглушен.
Берём канистру с новой гидравлическая жидкостью Mobis NEW PSF-3 и заливаем ее в расширительный бачок ГУРа. Самое главное не перелить лишнего и долить выше минимума. Для этого есть отметки Min и Маx, между которыми и должна оказаться смесь. На некоторых бочках таких отметок может быть четыре, но всё-равно, заливаем посередине.
Снова крутим рулевое колесо вправо и влево, теперь осуществляем прокачку в систему. Уровень жидкости в бачке при этом конечно же упадёт, необходимо будет сделать долив. Этот процесс продолжается до тех пор, пока при прокручивании руля в разные стороны он не нормализуется.
Закрываем всё и убираем домкрат или опускаем автомобиль на подъемнике. Заводим двигатель и проезжаем несколько километров. Открываем капот и проверяем уровень, если немного ушел, то доливаем.
Технические характеристики
Параметры жидкости ГУР MOBIS HYUNDAI NEW PSF-3 следующие:
Показатель | Значение |
Плотность при 15°C, кг/м³ | 874 |
Индекс вязкости | 171 |
Кинематическая вязкость при 40°C/100°C, мм/с² | 58/10,8 |
Застывание вещества, °C | -32 |
Зольная остаточность, % | 1,01 |
Форма выпуска и артикулы
Выпускается жидкость ГУР KIA PSF-3 в пластиковых канистрах объемом 1 литр. Артикулы однолитровой упаковки 03100-00110 и 03100-00100.
Достоинства и недостатки
Любая жидкость для транспортных средств имеет свои положительные и отрицательные качества. Жидкость гидроусилителя ГУР Хендай NEW PSF-3 имеет следующие преимущества:
- воздействует на резиновые детали очень щадяще;
- низкая цена;
- хорошее кинематическая вязкость;
- антиокислительные свойства на высоте;
- практически не пенится;
- продлевает ресурс службы агрегата, при правильной эксплуатации.
К сожалению есть и некоторые отрицательные характеристики, но их немного. Недостатки жидкости:
- несмотря на то, что написано в инструкции по эксплуатации транспортного средства, жидкость имеет непродолжительный срок службы;
- нельзя использовать с другими жидкостями для гидроусилителя.
Залитое масло для гидроусилителя обеспечивает качественную работу и целостность внутренних деталей.
Цена
Купить жидкость ГУР Хендэ ПСФ-3 в 2020 году можно по цене 650-750 рублей за 1 л канистру.
Как отличить подделку
Чтобы управление транспортным средством было безопасно, следует заливать оригинальные масла. Отличительные особенности упаковки оригинала MOBIS HYUNDAI/KIA NEW PSF-3:
- Качественный пластик.
- Голубой цвет упаковки.
- Аккуратно наклеены этикетки.
- Тыльная сторона имеет полную информацию о продукте.
- На канистру нанесена дата розлива, лазером.
- Защитное кольцо крышки.
Кроме всего этого, необходимо спрашивать у продавца документы на товар и сертификаты на продажу. Это убережёт от контрафактной продукции и поломки деталей.
Видео
Итог
Неважен возраст транспортного средства, самое главное — своевременное ТО, замена всех смазывающих жидкостей вовремя и только оригиналами. Для автомобилей Hyundai и Kia в гидравлическую систему управления рулевым колесом лучше всего заливать полусинтетическую жидкость NEW PSF-3.